Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Народні комедіїї Георгія Александрова та Івана Пир’єва.




АЛЕКСАНДРОВ Григорий Васильевич (наст.фамилия - Мармоненко) (1903-1983), советский кинорежиссер, народный артист СССР (1948), Герой Социалистического Труда (1973). В начале 1920-х годов работал в Екатеринбургском оперном театре. Один из самых близких коллег С.Эйзенштейна (до 1932 — участник всех его режиссерских проектов). С 1924 — режиссер и сценарист киностудии Госкино — «Мосфильм». Основатель жанра «народной комедии». Наиболее известные работы Александрова в этом жанре - 1934 ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА - режиссер, автор сценария; 1936 ЦИРК - автор сценария, режиссер; 1938 ВОЛГА-ВОЛГА - автор сценария, режиссер.

ПЫРЬЕВ Иван Александрович (1901-1968), режиссер, сценарист, народный артист СССР (1948). В 1923 окончил актерское и режиссерское отделение Государственной экспериментальной театральной мастерской. Был актером театра им. Мейерхольда. С 1925 — сценарист, ассистент режиссера, затем режиссер ряда киностудий. С 1939 и до конца жизни работал на «Мосфильме». Как режиссер-постановщик Пырьев начинал с сатирических комедий, однако резкая критика одной из них — «Государственный чиновник» (1930) — навсегда оттолкнула его от этого жанра. «Богатая невеста» (1937) — лирическая музыкальная комедия о колхозной жизни, встреченная зрителями с большим энтузиазмом, определила для Пырьева выбор жанра и темы на годы вперед. Режиссер ставит музыкальные комедии «Трактористы» (1938), «Свинарка и пастух» (1941) о сельской жизни, о веселых и неутомимых передовиках. Эти феерии, не имевшие ничего общего с реальной жизнью, тем не менее, полюбились рядовому зрителю.

Фильм «Кубанские казаки» (1950, премия международного кинофестиваля в Карловых Варах, 1950) стал вершинным достижением режиссера на поприще музыкальной кинокомедии. Лирически-водевильный сюжет, замечательные песни И. О. Дунаевского, которые сразу запела вся страна, счастливая колхозная жизнь хотя бы на экране — все это снискало картине всенародную любовь зрителей, уставших от ужасов пережитой войны и послевоенного лихолетья. В 1954 снял фильм «Испытание верности» в ключе сентиментальной семейной драмы. В 1950-60-х гг. Пырьев руководил «Мосфильмом», затем его II объединением, где поддерживал многих молодых режиссеров, позднее ставших знаменитыми.

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных