Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оргвзнос за участие в олимпиаде не взимается. Оплата проезда и проживания осуществляется за счет направляющей стороны.




Для иногородних участников. Коллеги! Для бронирования номеров в гостинице РГПУ им. А.И. Герцена (ул. Казанская д. 6) просим сообщить о своем намерении остановиться в гостинице до 10 октября Сосуновой Нине Юрьевне по адресу электронной почты: afaline@yandex.ru

Как всегда, с радостью ждем нашей новой встречи.

Желаем успеха!

 

Оргкомитет олимпиады

 

Наши координаты:

Тел. /факс (812) 312 16 87


Приложение 1.

Домашнее задание

 

Образование сегодня представляется той сферой, в которой помимо культурной и профессиональной подготовки молодого поколения обеспечивается в решающей степени формирование жизненной позиции и ценностных ориентиров личности. От того, какие ценности лежат в основе образования, зависит, будет ли сформировано толерантное сознание и поведение, или же наоборот, - атолерантное, конфликтогенное. Образование, таким образом, может выступать генератором, как толерантности, так и конфликтов. Поэтому участникам олимпиады необходимо разработать аннотацию [*] педагогического проекта, ориентированного на создание толерантной образовательной среды.

Конкурс индивидуальный. Полученные баллы суммируются с баллами очного тура. Конкурс ориентирован на развитие исследовательских навыков студентов, содействие их творческому развитию, формирование толерантного сознания.

Аннотация должна содержать следующие структурные элементы проекта:

1. Название проекта

2. Адресаты проекта

3. Актуальность проекта, включая формулировку проблемы, на решение которой он направлен.

4. Цель проекта

5. Общий замысел (краткое описание формы, способов, средств, этапов реализации проекта)

6. Ожидаемые результаты

7. Риски реализации проекта

Критерии оценки:

1. Актуальность проекта для системы образования.

2. Внутренняя согласованность проекта.

3. Соответствие представленной аннотации проекта всем элементам структуры, заявленным в требованиях к ней.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных