Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реж. Терри Гиллиам; dir. by Terry Gilliam




Завершающий фильм гиллиамовской «дистопической» трилогии многие посчитали слабым звеном, проигрывающим своим двум выдающимся предшественникам. Ответ неверный. Это дьявольски остроумная сатира на общество нашего века, оживленная эксцентричной и трогательной историей все такой же дистопической любви. Точнее, наоборот – в первую и главную очередь бесконечно уязвимая мелодрама, а потом уже издевка над обществом фейсбука. Если же Вы все еще не верите что Гиллиам не растерял форму – просто послушайте какой чудовищный, невыносимый кавер на 'Creep' у него играет на финальных титрах.

«Племя/ Плем’я/ Tribe»,

Реж. Мирослав Слабошпицкий; dir. by Myroslav Slaboshpizky

«Племя» вне всяких сомнений один из лучших фильмов года, но с этим фактом непросто смириться. И дело даже не в спорном идейном посыле – в самом сердце общества неминуемо образуются острова неудержимого, первобытного варварства – а в том, что весь киноязык фильма Слабошпицкого построен на репрессивной телесности. Из техник сокрушения тела в ленте не присутствует, кажется, только каннибализм – попросту говоря, это сущая чернуха. Но оно того стоит. Окончательно в этом убеждает великая финальная сцена – «Догвилль» в гостях у «Пролетая над гнездом кукушки».

«Самый опасный человек/ A Most Wanted Man»,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных