Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как стать хорошим директором ресторана




 

Теоретическое обучение будущих директоров ресторана почти всегда проходит в тесной связи с практикой. И иначе и быть не должно. Ведь для того чтобы стать в отдаленной (и не очень) перспективе востребованным специалистом, а потом и самому открыть заведение, нужно, в первую очередь, знать, как в действительности работает ресторан. Даже если за плечами слушателя курсов долгие годы работы в качестве официанта или менеджера, ему будет трудно самому сразу выступить в таком качестве, как директор ресторана без практики в новой должности.

И в первую очередь потому, что деятельность любого заведения должна быть организована по четким внутренним стандартам, которым должны соответствовать все его сотрудники. А для этого будущему директору придется изучить, как именно проходит день в ресторане. Но это вовсе не значит, что для того чтобы стать впоследствии хорошим руководителем нужно уметь разносить еду и напитки, смешивать коктейли, варить кофе. Для этого директору вполне будет достаточно четко представлять себе, за кем и какие функции закреплены не только в соответствии с должностной инструкцией, но и в реальных условиях. А это действительно необходимо, чтобы персонал ресторана смог в дальнейшем стать единой командой.

 

Хитрый план ресторатора

 

Преуспевающий владелец ресторана должен не только сам постоянно совершенствоваться в своем бизнесе, но и приучить персонал к мысли, что регулярное повышение квалификации – это перспективно. Как это осуществить на практике? Включить в бизнес-план ресторана ряд курсов и тренингов (или их оплату на стороне), на которых смогут пройти, например, обучение официантки, который решили стать менеджерами, или повар>, стремящийся овладеть и профессией кондитера.

Что это дает? Во-первых, это даст сотрудникам шанс почувствовать себя в новом качестве, что положительно скажется на репутации ресторатора и его заведения. Во-вторых, это действительно поможет открыть таланты, которые привлекут клиентов, что отличнейшим образом скажется на развитии бизнеса.

В-третьих, сотрудники, оценившие все преимущества повышения квалификации, сами станут стремиться работать как можно лучше. И тот, кто год назад окончил курсы «менеджер ресторана», наверняка будет не против, если работодатель предложит пройти ему курсы «управляющий ресторана», и получить впоследствии новую должность с повышенным окладом и с еще более заманчивыми перспективами. И даже если он и решит потом заняться собственным бизнесом, дальновидному бывшему работодателю уже будет известно, на что именно способен его возможный конкурент.

 

Бизнес-план ресторана западного типа

 

Ни для кого не секрет, что западные заведения для общественного питания несколько отличаются от отечественных, ведь в них главный акцент сделан на развлечение публики. Именно поэтому в нашей стране стали популярными подобные рестораны, где развлечения являются главным преимуществом в развитии бизнеса.

Несомненно, разнообразные акции и интересные мероприятия всегда привлекали внимание публики, именно поэтому, если вы сделаете на этом акцент, то вам точно не будет равных среди конкурентов. Все, что вам будет необходимо, это создать в заведении приятную дружескую атмосферу, для чего можно пригласить певцов, музыкантов или актеров. Кроме того, можно порадовать своих клиентов продажей дисков с ранними записями выступлений в вашем заведении. Около такого ресторана необходимо обязательно открыть автостоянку, ведь многие клиенты приезжают на своих авто.

Можно сделать акцент на каком-то одном формате музыки, приглашая к себе, к примеру, любителей блюза, джаза или рока. В таком ресторане приятно проводить банкет или вечеринки, поэтому клиенты с удовольствием ознакомятся с предложениями и меню. Главное – найти свой собственный стиль, который будет отличать заведение от других.

 

Бизнес-план для ресторанного бизнеса

 

Рынок общественного питания сегодня продолжает быстро развиваться и расти. Разнообразные кафе, бары и рестораны растут как на дрожжах. Поэтому и требования людей к таким заведениям растут.

Чтобы ресторанный бизнес был успешным, нужен составленный грамотно бизнес-план ресторана. Сделать его можно и самостоятельно, но лучше обратится к профессионалам. На первом этапе следует для себя решить, начнете вы свое дело с нуля или приобретете уже готовый ресторан. Далее необходимо найти для будущего ресторана подходящее помещение. Нужно тщательно изучить в выбранном месте поток людей, инфраструктуру местности, возможную конкуренцию, наличие парковки, возможность изменения дизайна здания под потребности ресторана.

Нужно определиться с классом будущего ресторана: первый, высший или люкс. На следующем этапе нужно составить смету, в которую нужно включить: арендную плату, затраты на ремонт, услуги дизайнеров, рекламу будущего ресторана, оснащение, производительное оборудование (одна из самых затратных статей), коммунальные платежи, дезинфекция и дератизация заведения. Оборудование следует приобретать только самого высокого качества – в последующем ресторан сможет сэкономить на его ремонте и обслуживании.

Правильный бизнес-план ресторана – залог успешного открытия и дальнейшего развития ресторана.

 

Бизнес план ресторана

 

Каждый ресторатор, который собирается открыть новый ресторан, должен хорошо обдумать все расходы. Именно с этого и начинается открытие любого заведения общественного питания.

Бизнес план ресторана должен включать в себя, также, анализ эффективности вашей деятельности в будущем и финансовый анализ самого ресторана. То есть, сколько вы потратите, и сколько вы получите взамен. Все расходы, которые вы планируете в будущем, следует подсчитать вместе с арендой площади открываемого ресторана. Кроме того, в бизнес план ресторана войдет стоимости дизайна помещения, его ремонта и отделки (если потребуется), получение всех необходимых документов, лицензий и разрешений, расходы на программное обеспечение, которое необходимо для персонала ресторана (сюда входит бухгалтерия, экономист, расходы на продукты), необходимые расходы для рекламы собственного ресторана, оплата труда всего рабочего персонала, оплата налогов.

Любой бизнес плана ресторана должен вмещать в себя пункты на расходы, которые необходимы для оборудования кухни, мебели ресторана. Если подвести итоги, то можно увидеть, что открытие ресторана – достаточно прибыльное дело, которое, если все сделать правильно, принесет немалый успех.

 

Бизнес-план ресторана

 

Ресторанный бизнес сейчас начал привлекать многих предпринимателей, однако для успешного ведения этого бизнеса необходим грамотный и точный бизнес-план ресторана. Без него первые шаги в ресторанном деле могут быть ошибочными. Первое, с чего стоит начать – выбор помещения. Здесь важно знать проходимость в районе ресторана, размер среднего чека, количество клиентов в соседних заведениях подобного типа.

Особая часть бизнес-плана – расходные статьи. В них необходимо включить аренду помещения, возможность проведения ремонта (работа дизайнера + материалы + оплата рабочим), нематериальные активы (оплата программного обеспечения, разрешительные документы, лицензия на спиртное и сигареты). При отсутствии знаний и опыта, необходимо пройти профессиональные курсы рестораторов. Скорее всего, придется поменять обстановку – закупить новую мебель, подвесные телевизоры, систему караоке. Понадобятся барная стойка и барные стулья. Реклама ресторана тоже должна быть включена в бизнес-план (лайтбоксы на улицах, рекламные вывески, реклама в транспорте). Одна из самых дорогих статей – производственное оборудование.

Важно помнить, что хорошее производственное оборудование ресторана стоит дорого, а в ресторане оно просто необходимо. Кроме этого, не забывайте про обязательные платежи – ежемесячные коммунальные услуги и разовые (дератизация или дезинфекция). Конечно же, в бизнес-план необходимо включить и расходы на продукты (причем с 10% запасом на случай подорожания или экстренной переплаты), а также не забывать и про мелочи (салфетки, зубочистки, скатерти, моющие и чистящие принадлежности).

 

Ресторанный бизнес – создаем бизнес-план

 

Ресторанно-гостиничный бизнес сегодня стал очень популярным, именно поэтому многие предприниматели решаются вложить свои капиталы в него. Но новички часто забывают, что для того, чтобы этот бизнес успешно развивался, необходимо составить грамотный бизнес-план.

Первым шагом в ведении такого рода бизнеса, является поиск хорошего помещения под ресторан. Для того чтобы не ошибиться, следует провести небольшой анализ. Любой хороший ресторатор скажет, что для начала необходимо проверить тот район, где будет открыт ваш первый ресторан.

Проверьте, какое количество посетителей приходят в подобные заведения здесь, какие дома стоят рядом. Это все является достаточно важным для будущего вашего ресторана. Расходные статьи займут особую часть вашего бизнес-плана. Сюда входит плата за аренду помещения, ремонт помещения, включая работу дизайнера, в этот список войдет и организация ресторана.

В бизнес-план нужно обязательно включить все расходы, повязанные с рекламой, обстановкой помещения, производительное оборудование, которое обойдется вам наиболее дорого. Любое техническое оборудование должно отличаться качеством, чтобы не было нужды постоянно его менять, или ремонтировать.

Кроме того, следует помнить о коммунальных платежах и платежах за дератизацию или дезинфекцию. Для того чтобы получить достаточно знаний и навыков в области создания бизнес-плана, необходимо пройти специальное обучение.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных