Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тенденции и в ресторанном бизнесе и тенденции в бизнесе посудном




 

Знайте: бизнес посудный всегда подстраивается под бизнес ресторанный. Вот, например, в последнее время в ресторанном деле наметилась тенденция смешения кухонь европейской и азиатской – и «посудчики», дабы не отставать от моды стали выпускать сервизы стилизованные под Восток, со свойственным ему сдержанностью и минимализмом.

Так, известная компания Rosenthal добавила в одну из своих серий дополнительную линейку с «восточным уклоном», в которую помимо традиционных круглых блюд вошли блюда овальные и квадратные, подставки под палочки, фарфоровые ложечки для дегустации. А разрекламированный немецкий производитель Kahla изготовил сервизы универсальные: они прекрасно подходят для презентации как для блюд восточной, так и классической европейской кухни В другой же сериях этой фирмы сочетается, вроде бы, совершенно несочетаемое: азиатский колорит и молодежное направление. Чувствуется Восток и в другой серии этой фирмы, что включает в себя квадратный соусник и небольшие розетки, используемые для соевого соуса и вакаси.

В общем, Восток наступает по всем фронтам: и по фронту ресторанному и фронту посудному. Держись, европейская классика! Так что будучи менеджером ресторана или администратором ресторана учтите эту тенденцию и не брезгуйте стеклянной посудой.

 

 

Реклама

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных