ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тенденции и в ресторанном бизнесе и тенденции в бизнесе посудном
Знайте: бизнес посудный всегда подстраивается под бизнес ресторанный. Вот, например, в последнее время в ресторанном деле наметилась тенденция смешения кухонь европейской и азиатской – и «посудчики», дабы не отставать от моды стали выпускать сервизы стилизованные под Восток, со свойственным ему сдержанностью и минимализмом. Так, известная компания Rosenthal добавила в одну из своих серий дополнительную линейку с «восточным уклоном», в которую помимо традиционных круглых блюд вошли блюда овальные и квадратные, подставки под палочки, фарфоровые ложечки для дегустации. А разрекламированный немецкий производитель Kahla изготовил сервизы универсальные: они прекрасно подходят для презентации как для блюд восточной, так и классической европейской кухни В другой же сериях этой фирмы сочетается, вроде бы, совершенно несочетаемое: азиатский колорит и молодежное направление. Чувствуется Восток и в другой серии этой фирмы, что включает в себя квадратный соусник и небольшие розетки, используемые для соевого соуса и вакаси. В общем, Восток наступает по всем фронтам: и по фронту ресторанному и фронту посудному. Держись, европейская классика! Так что будучи менеджером ресторана или администратором ресторана учтите эту тенденцию и не брезгуйте стеклянной посудой.
Реклама
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|