Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тонкости ресторанного маркетинга




 

Грамотное позиционирование – залог успеха в ресторанном бизнесе. Качественная рекламная кампания может в одночасье сделать популярным даже самое невзрачное заведение. Напротив, провальный пиар-ход может надолго отпугнуть потенциальных клиентов, и заставить их обходить ресторан стороной.

Лучше всего доверить эту работу профессиональным пиар-специалистам. Они правильно определят целевую аудиторию и способы воздействия на нее. Однако, вам тоже не помешает изучить ресторанный маркетинг, чтобы на равных вносить предложения.

Задействуйте все доступные способы – реклама и анонсы в СМИ, пресс-релизы, интервью, отзывы клиентов. Разместите рекламу в сети интернет – этот вид рекламы пользуется все большей популярностью. Грамотно оформите сайт или блог ресторана. Доверьте эту работу профессиональным дизайнерам, программистам и копирайтерам, ведь сайт – визитная карточка ресторана. Если он будет невзрачным, скучным или плохо читаемым, покупатели быстро закроют страницу и отправятся к конкурентам.

Сайт должен быть живым. 10 фотографий ресторана, которые не меняются в течении 5 лет – не лучшее решение. Сделайте так, чтобы посетив сайт ресторана однажды, люди возвращались бы вновь и вновь, чтобы узнать о новостях, акциях и событиях. Продумайте все нюансы.

Управление ресторанным бизнесом – не легкое, но увлекательное и прибыльное занятие.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных