Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?




 

На сегодняшний день рестораны все больше и больше выдумывают способов, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны пытаются сделать это с помощью объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. Но, благодаря интернету, сделать себе рекламу стало намного проще и интереснее.

Так, например, сеть американских ресторанов Burger King Holdings выпустила специальное приложение для iPhone, в котором человек может найти самые ближайшие к себе рестораны и цены в них. Теперь многие похожие сети планируют выпустить похожие приложения. Ресторанное дело является достаточно тонкой и трудной наукой. Самым трудным, конечно, является необходимость привлекать к себе все новых и новых клиентов.

Некоторые американские франчайзи придумали такой вид продвижения своих ресторанов. Они предлагают всем своим последователям в социальных сетях особенные акции и скидки. Главной особенностью таких новых методов продвижения является их эффективность, в сравнении с традиционными методами. Ведь потребители, которые прочитали объявление в газете, или получили купон на скидку по почте, не используют эту информацию. Специалисты в области продвижения считают, что новые технологии принесли много новых возможностей.

 

Халява, сэр! (дегустации, презентации и пр.)

 

Что в первую очередь влияет на то, купите ли вы какой-либо продукт или нет? Конечно, то, понравился он вам или нет. Возможно, вы пробовали блюдо или напиток в кафе, ресторанах, а может быть купили в магазине на пробу, на свой страх и риск. Людям свойственно верить себе и своим ощущениям, поэтому проведение дегустации - лучший способ прорекламировать съедобный товар.

Что касается продуктов питания, здесь рекламщики делают основной упор на дегустацию сыра и колбасы - ведь эти два продукта входят в основной рацион большинства людей. Часто на выбор предлагается сразу несколько сортов, чтобы покупатель смог определиться с дальнейшим выбором. Если продукт качественный и хороший, то после проведения акции продажи резко подскакивают.

В различных супер- и гипермаркетах постоянно проводятся дегустации представленных там продуктов - от блинов до йогуртов. И даже люди, обычно не склонные к участию вол всякого рода акциях, редко отказывают себе в удовольствии попробовать тот или иной продукт - это интересно, вкусно, а главное, это как раз тот самый бесплатный сыр, который оказался не в мышеловке.

Следующее место по частоте занимает чай, потребление которого в России в несколько раз превышает кофе. Что касается алкогольной продукции, то дегустация - это один из немногих законных способов ее рекламы. Здесь нужно правильно выбрать время и место, ведь для принятия "по маленькой" человеку нужны необходимая атмосфера и настроение. Поэтому дегустацию, например, пива принято проводить на молодежных вечеринках и фестах, где люди расслаблены и отдыхают.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных