Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Братская рекламная могила для ресторатора




 

Как известно, реклама – двигатель бизнеса: без неё никак нельзя, ведь если о вашем предприятии никто ничего не знает, то и некому будет продавать ваши товар или услуги. Однако не вся реклама оказывается действенной: порой ресторатор, платя рекламной фирме довольно приличные деньги, взамен не получает ожидаемого результата… а рекламной фирме важно только клиента раскрутить и сорвать с него приличный куш.

Так, смотрите, не попадайтесь на предложение разместить объявление в так называемой «братской могиле» - колонке объявлений на самой последней странице газеты. Во-первых, эту страницу никто из читателей практический никогда не смотрит. Во-вторых, малюсенькое объявление тут же затеряется среди других объявлений. В-третьих, на таком маленьком клочке бумаги негде будет развернуться дизайнеру, чтобы сделать объявление привлекательным для глаз читателя. В-четвёртых, мелкий шрифт объявления можно прочесть только лишь прищурившись.

Однако рекламные агентства очень любят раскручивать клиентов на подобные объявления: а чего, работы рекламщикам немного (всего-то составить текст объявления), а прибыль может быть довольно значительной… только, вот, директору ресторана впоследствии придётся горько пожалеть о бесцельно потраченных средствах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных