Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кейтеринг – увеличиваем прибыль ресторана




 

Кейтеринг давно занял определенную нишу в предоставлении услуг питания. Именно поэтому, последние десять лет он успешно и достаточно быстро развивается в ресторанном бизнесе.

Такой рост можно объяснить тем, что на сегодняшний день количество корпоративных и других мероприятий настолько возросло, что ресторан уже проводит их не на своей территории, а, например, в замках, выставочных центрах или музеях.

Термин “кейтеринг” обозначает те обширные заказы, которые приносят огромный доход. В последнее время такие заказы начали поступать не только от корпоративных, но и от частных заказчиков. Те руководители ресторанов, которые хотят повысить прибыль от заведения, с радостью принимают заказы на кейтеринг. Но они должны помнить, что при этом следует расширить свою структуру, добавив сюда банкетную службу и кейтеринг службу.

Так, первая будет заниматься всеми внешними заказами, а вторая – принимать заказы на выездные банкеты и вечеринки. Отличия, которые заметны в работе этих двух служб, включают в себя: приготовление разнообразных блюд, ассортимент подаваемых блюд, персонал.

Лучшим способом наладить в своем ресторане услугу кейтеринга, это начать обслуживать некрупные заказы и небольшие мероприятия, постепенно увеличивая их стоимость и объем заказов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных