Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как сконструировать меню




 

Стратегия оформления меню позволяет управлять поведением посетителей, чтобы они выбирали те блюда, которые готовит ваш ресторан. Уже давно не секрет, что при покупках в магазине большое значение имеют не только заранее составленный список покупок, зажатый в кулаке посетителя, но и расстановка товаров на полках, оформление магазина, включая музыку и запахи. Ресторанный бизнес также связан с продажами, и именно грамотно сконструированное меню позволяет повлиять на эти самые продажи.

В меню должны быть указаны не только названия блюд. При этом важно сообщить клиенту информацию, которая может его заинтересовать и побудить к покупке: например,

из чего приготовлено блюдо. Возможно, кулинарные рецепты включают редкие специи, актуальные сезонные продукты.

Как приготовлено блюдо? При современной тяге к здоровому образу жизни многие отдадут предпочтению чуть более дорогому продукту, который не просто поджарен, а испечен в духовке или на углях.

Что делает это блюдо не похожим на другие? Использование овощей, выраженных без минеральных удобрений, домашняя выпечка, яйца кур, выращенных на свободе,— все это может быть привлекательным для ваших посетителей.

Насколько творчески названо блюдо? Использование географических или этнических ассоциаций, тематический подход к составлению меню, красивое, информативное (и при этом правдивое) описание — все это может значительно повысить продажи ресторана.

И, наконец, составляя меню, помните о «правиле трех»: чтобы повысить продажи какого-либо блюда, сверху и снизу него поместите подобные продукты, но верхний сделайте чуть дороже, а нижний — чуть дешевле. Как правило, клиенты выбирают золотую середину.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных