ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дикий» ресторанный бизнес
Как известно, в ресторанном деле больше всего ценится мясо диких животных. И причин тому две. Во-первых, дикие животные питаются натуральными экологически чистыми кормами, т.к. живут они вдалеке от цивилизации. Во-вторых, такие животные ведут подвижный образ жизни, и потому их мясо довольно плотное и нежирное; «дикое» мясо обладает намного большими диетическими и питательными качествами, чем «домашнее». Поставщиками подобной продукции в основном выступают охотничьи хозяйства, которые выращивают животных практически в природных условиях и, что весьма немаловажно, гарантируют эпидемиологическую безопасность продукта. Дичь, естественно, в ресторанном бизнесе товар эксклюзивный и дорогой, потому-то заведения общественного питания и осторожничают, включая в свое меню всего лишь два-три блюда из дичи. Есть у дичи и еще одна особенность: обычно она появляется в ресторанах весной (дикая птица) или осенью (кабан, лось и олень), когда открывается охотничий сезон. А чаще всего «дикое» мясо подают в ресторанах национальной кухни и специализированных заведениях. Спрос на подобный товар постоянно растет, ведь эксклюзивность сейчас в большой моде. Так что обучаясь на курсах поваров, уделите повышенное внимание рецептам приготовления именно блюд из «дикого» мяса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|