Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дикий» ресторанный бизнес




 

Как известно, в ресторанном деле больше всего ценится мясо диких животных. И причин тому две. Во-первых, дикие животные питаются натуральными экологически чистыми кормами, т.к. живут они вдалеке от цивилизации. Во-вторых, такие животные ведут подвижный образ жизни, и потому их мясо довольно плотное и нежирное; «дикое» мясо обладает намного большими диетическими и питательными качествами, чем «домашнее». Поставщиками подобной продукции в основном выступают охотничьи хозяйства, которые выращивают животных практически в природных условиях и, что весьма немаловажно, гарантируют эпидемиологическую безопасность продукта.

Дичь, естественно, в ресторанном бизнесе товар эксклюзивный и дорогой, потому-то заведения общественного питания и осторожничают, включая в свое меню всего лишь два-три блюда из дичи. Есть у дичи и еще одна особенность: обычно она появляется в ресторанах весной (дикая птица) или осенью (кабан, лось и олень), когда открывается охотничий сезон. А чаще всего «дикое» мясо подают в ресторанах национальной кухни и специализированных заведениях. Спрос на подобный товар постоянно растет, ведь эксклюзивность сейчас в большой моде. Так что обучаясь на курсах поваров, уделите повышенное внимание рецептам приготовления именно блюд из «дикого» мяса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных