Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Великие комбинаторы




 

К сожалению, в современном отечественном ресторанном бизнесе такое случается нередко. Персонал ресторана, бывает, обманывает посетителей - иногда по собственной инициативе, а иногда даже по указаниям руководства. Итак, как же это происходит? Как великие комбинаторы от кулинарии дурят головы посетителям и как уберечься от их уловок, не испортив себе настроения?

Итак, самый распространенный вид мошенничества - это недолив и недовес. Недостаток напитка в бокале обычно маскируют льдом - таким образом можно "удержать" с клиента вплоть до половины заказанной выпивки! Выход: если лед не значится в рецептуре коктейля в меню, попросите официанта принести его вам отлельно, либо не приносить вообще. То же самое касается разнообразных салатов и нарезок, в которых недоложить в порцию нет ничего проще. И здесь очень трудно вычислить обман, если только не носить с собой карманные весы. Посетители, как правило, ничего не замечают.

На банкетах таким способом в личные холодильники персонала уходит до половины продуктов. Иногда используют махинации со счетом - например, включают блюда, которые вы заказывали, но которые вам не принесли, а иногда - которых вы не заказывали вовсе. Выход может быть только один - будьте предельно внимательны, прежде чем оплачивать счет. Посещайте только проверенные заведения и не стесняйтесь спрашивать официанта, если заметили что-то неладное - ведь это вы будете потом оплачивать счет.

 

 

Зал

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных