Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В) Проверка начальной гипотезы




Чтобы окончательно убедиться, что вы на правильном пути, необходимо еще раз проверить свою начальную гипотезу. Для этого ответьте на несколько вопросов: Является ли эта гипотеза лучшей, какую вы могли предложить? Учли ли вы все возможные вопросы? Прояснили и записали ли вы все важные аспекты проблемы? Все ли ваши рекомендации действенные и доказательные? Начальная гипотеза, сформулированная в результате групповой работы, гораздо лучше, чем гипотеза, сформулированная кем-то одним.
Это связано, прежде всего, с тем, что большинство из нас не могут критически оценить собственный стиль мышления. Поэтому желательно не только иметь собственные мысли
по поводу начальной гипотезы, но быть готовым к открытому обсуждению
и проверке идей других членов команды. Стоит напомнить, что процесс обсуждения предусматривает высказывание множества «нелепостей», разумеется, с точки зрения вашего стиля мышления.

 

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Даже две бизнес-проблемы никогда не бывают полностью одинаковыми.

Поэтому вы всегда должны искать свои варианты решения.

 

  1. Проблемы не всегда являются проблемами.


Перед тем, как с головой уйти в работу, еще раз проверьте, является ли поставленная проблема на самом деле чьей-либо проблемой.

 

  1. Не изобретайте велосипед.

 

Многие бизнес-проблемы имеют больше общего, чем различного. Это означает,
что используя небольшое количество техник, вы в состоянии решить большое количество проблем. Особенно обратите внимание на использование своего опыта для создания собственного набора инструментов. Полезным инструментом при описании бизнес-проблемы может оказаться модель «Поля сил», включающая описание движущих
и сдерживающих сил как факторов сохранения или нарушения равновесия в компании.

 

  1. Не применяйте готовых шаблонов.

Многие бизнес-проблемы похожи друг на друга, но это не означает, что они имеют одинаковые решения. Не следуйте правилу: «Если молоток – это все, что у меня есть,
то все мои проблемы – это гвозди». Это означает, что не стоит основывать решение всех своих проблем на одном наиболее модном или хорошо известном (именно вам!) методе.
И не забывайте про хорошо проверенные факты… Большинство менеджеров просто
не обращают внимания на детали, потому что у них на это нет времени J

 

  1. Не подгоняйте факты под готовое решение.

Избегайте искушения использовать вашу начальную гипотезу как окончательное решение.
Не превращайте весь процесс рассмотрения проблемы лишь в упражнение, направленное
на ее доказательство. Всегда оставайтесь гибкими и открытыми для новых идей.
Не позволяйте сильной и «очевидной» начальной гипотезе служить оправданием вашей негибкости. Вы всегда должны быть готовы к тому, что факты не подтвердят вашу гипотезу.

 

  1. Убедитесь, что предлагаемое вами решение подходит
    для большинства заинтересованных лиц.

 

Самые прекрасные решения, основанные на анализе огромного количества фактов
и обещающие умопомрачительную дополнительную прибыль, будут бесполезны, если вы или ваш бизнес не в состоянии будете внедрить их. Вы должны хорошо знать свои сильные
и слабые стороны, а также своего бизнеса. Постарайтесь сначала представить, а затем понять, что это все – неразрывно связано между собой…

 

  1. Иногда вы должны дать решению прийти самому.

Не всегда возможно сформулировать начальную гипотезу. Иногда вы знаете, что у вас
есть проблема, но не знаете, в чем она заключается. Иногда рамки вашей проблемы
столь расплывчаты и широки, что, приступив к формулированию начальной гипотезы,
вы просто потеряете время. Может случиться, что вы столкнетесь с совсем незнакомой вам темой. Главное – не паникуйте. Соберите вместе все возможные факты и хорошо структурируйте их. Решение придет само…

 

  1. Некоторые проблемы вы не можете решить.

Пересмотрите проблему. Расширьте временные горизонты внедрения решения.
По мере того как некоторые люди будут покидать организацию, ваше решение
будет претворено в жизнь J Задумайтесь, как предложенное вами решение повлияет
на людей внутри организации. Учитывайте политику. Вся политика заключается
в защите людьми собственных интересов…

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных