ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные черты христианской религииo Спиритуалистическое единобожие, углублённое учением о троичности Ипостасей в едином существе Божества o Понятие о Боге как абсолютно совершенном Духе, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и абсолютной Благости и Любви o Учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, и учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу. o Учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании o Учение о полном господстве духовного начала над материей: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: человеку Им вручено господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение; o Одинаковая отдалённость как от метафизического и морального материализма, так и от ненависти к материи и материальному миру. Зло считается коренящимся не в материи, а в извращённой свободной воле духовных существ (ангелов и людей), от которых оно переходит на материю o Учение о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире o Учение о Богочеловеке — воистину воплотившемся и вочеловечившемся для спасения людей от греха, проклятия и смерти
2. 3. 4.
Доктринальное различие католической церкви от учений других христианских конфессий: ü догмат о Непорочном зачатии Девы Марии и догмат о Её телесном вознесении; ü учение о чистилище; ü учение об индульгенциях; ü широкое почитание Девы Марии; ü почитание мучеников, святых и блаженных при различии между поклонением, подобающим одному лишь Богу, и почитанием святых; ü утверждение монархической власти Римского епископа над всею Церковью как преемника апостола Петра; ü централизованность церковной организации (схожая черта с некоторыми протестантскими движениями), в отличие от автокефальности (автономии) православных поместных церквей; ü безошибочность учительства папы римского в вопросах веры и нравственности, провозглашаемого; ü нерасторжимость таинства брака; существует лишь возможность признания недействительности брака. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|