Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ценовая политика предприятия




Ценовая политика предприятия – это составная часть маркетинговой политики предприятия, состоящая в установлении цен на продукцию и включающая выбор метода ценообразования.

Оптовая цена единицы продукции:

Цопт.·КR min,

где С – полная себестоимость единицы продукции, руб.;

КR min – норма дисконта (коэффициент рентабельности) минимальный.

где r – ставка рефинансирования, объявленная ЦБ РФ за данный период;

I – темп инфляции, объявленный правительством РФ за данный период.

 

 


Статьи калькуляции Ед.изм До проведения мероприятия После проведения мероприятия
норма расхода цена сумма на 1т.,руб. сумма на весь выпуск тыс. руб. норма расхода цена сумма на 1т.,руб. сумма на весь выпуск, тыс.руб
1.сырье и материалы                  
синтетическая жирная кислота т 1,395              
2.возвратные отходы                  
конденсат   9,311 14,51            
3.полуфабрикаты собственной выработки                  
аммиак т 0,25 971,33            
АВС тм3 0,9 1125,36            
4.вспомогательные материалы                  
дифенил т 0,002              
5.топливо и энергия на технологические цели                  
вода оборотная м3   0,35            
электроэнергия кВтч   0,56            
природный газ тм3 3,64 445,32            
пар ВД Гкалл.   135,98            
6.ФОТпроизв.рабочих                  
страховые взносы                  
7.РС иЭО                  
8.цеховые расходы                  
цеховая себестоимость                  
общехозяйственные расходы                  
производственная себестоимость                  
внепроизводственные расходы                  
полная себестоимость                  

Состав затрат на производство и реализацию продукции Таблица 4



Таблица 4.1

№ п/п Статьи расхода До проведения мероприятия После проведения мероприятия Отклонения (±)
Стоимость, тыс. руб. Удельный вес, % Стоимость, тыс. руб. Удельный вес, %
            10=9-5
1. Переменные в т.ч.          
  ·          
  ·          
  ·          
2. Постоянные в т.ч.          
  ·          
  ·          
  ·          
  Итого полная себестоимость всего выпуска продукции   100%   100%  

Состав затрат на производство и реализацию продукта в зависимости от изменения себестоимости






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных