ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗАЦель: изучить показатели рынка туризма и овладеть навыками практического применения методов наблюдения, обработки и анализа; составления аналитических текстов и обзоров по статистическим данным. ЗАНЯТИЕ 1 Задание 1 1. Изучить показатели туристского рынка (спроса и предложения). Привести примеры 3−5 показателей спроса и предложения. 2. Изучить показатели рядов динамики по таблице 2.1. 3. Изучить формы графического представления статистических показателей. 4. Выполнить расчет показателей рядов динамики на основе данных таблицы 2.2. Сделать выводы в письменной форме. 5. Выполнить расчет показателей рядов динамики по заданию преподавателя. Сделать выводы в письменной форме. 6. Представить результаты расчетов п. 4 и 5 в графической форме. Сделать выводы в письменной форме. 2.5. Подобрать самостоятельно аналитический обзор по туристской сфере, указать источник информации, выявить и назвать статистические методы, которые были использованы при его составлении.
Исходные данные Информацию получить у преподавателя. Указания Для изучения интенсивности изменения уровней ряда во времени исчисляются следующие показатели динамики (см. табл. 2.1): − абсолютные приросты; − коэффициенты роста; − темпы роста; − темпы прироста; − абсолютные значения одного процента прироста. Перечисленные показатели динамики можно исчислять с переменной или постоянной базой. Методы расчета показателей динамики одинаковы и для моментных и для интервальных рядов.
Таблица 2.1 Показатели динамики
Примечание. – уровень любого периода (кроме первого), называется уровнем текущего периода; – уровень периода, предшествующий текущему; – уровень, принятый за постоянную базу сравнения (часто начальный уровень). Таблица 2.2 Анализ выручки от реализации туристского продукта предприятия «N» за период 2007–2011 гг.
Выводы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|