Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сохранение документа в файле




Теперь, когда текст набран и готов к оформлению, целесообразно сохранить его в файле. Перед сохранением не обязательно полностью оформлять документ. Во время работы с документом гораздо лучше сохранять его периодически (например, каждые 15-20 мин). Тогда вы будете застрахованы от случайной потери документа, например, из-за отключения электричества.

Сохраняя документ первый раз, надо дать имя файлу документа, т.е., указать, на каком диске, в какой папке файл будет лежать и как он будет называться.

Выберите команду ФайлÞСохранить. В появившемся диалоговом окне (рис. 2) довольно много элементов управления. Основными являются:

1) Список папок, в котором показывается текущая папка. По умолчанию Word сохраняет файлы в папке C:\Мои документы.

2) Кнопка выхода в предыдущую папку (родительскую) (в показанном примере, для C:\Мои документы, родительской является корневая папка C:\).

3) Список с содержимым текущей папки. Если содержимое списка не видно целиком, то список можно прокрутить горизонтальной полосой прокрутки.

4) Строка ввода с именем файла, в котором будет сохранен документ. В этой строке вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ввести корректное имя, прежде чем сохраните файл.

5) Кнопка Сохранить, которую необходимо нажать для записи документа в файл с указанным именем.

 

 

 
 


Рис. 2. Окно команды ФайлÞСохранить, в котором надо указать файл для сохранения документа.

 

Вы должны поместить свой файл документа в папку, заведенную для вас. Имя файла будет – Приглашение <Фамилия>, например, Приглашение Иванов. Чтобы сохранить документ, внимательно выполните следующие действия:

1) Войдите в вашу папку. Если что-то не получилось, обратитесь к преподавателю.

2) Щелкните один раз в строку с именем файла "по умолчанию" (на рис.2 в этой строке хранится имя Doc1, у вас может быть Документ1 или другое). В этой строке появится курсор. Уберите имя "по умолчанию" и наберите нужное имя файла, например (фамилию напишите свою):

Приглашение Иванов

Расширение .doc указывать не нужно, Word добавит его автоматически.

3) Нажмите кнопку Сохранить.

4) Убедитесь, что ваше имя файла появилось в строке заголовка Word.

 

Имя файлу дается ТОЛЬКО при первом сохранении документа. Впоследствии при выборе команды ФайлÞСохранить новый вариант документа будет заменять старый в файле с тем же именем.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных