Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к ресторанам класса «высший». Уровень услуг отвечает классу «ЛЮКС» за исключением того, что при оформлении залов вместо изысканных используются оригинальные декоративные элементы высокого




Уровень услуг отвечает классу «ЛЮКС» за исключением того, что при оформлении залов вместо изысканных используются оригинальные декоративные элементы высокого художественного качества.

Система кондиционирования воздуха должна действовать эффективно, обеспечивать условия комфорта для потребителей, однако не обязательно с автоматическим поддержанием режимов. Предъявляются меньшие требования к изысканности мебели и интерьера помещений.

Используют фарфоровую посуду, посуду из хрусталя и выдувного стекла, металлическую посуду и столовые приборы из нержавеющей стали ( для банкетов и приемов - приборы из мельхиора и нейзильбера).

Штат предприятия комплектуют работниками высокой квалифика­ции, которые имеют специальное образование, а также «мастерами-поварами», «мастерами-кондитерами».

Ассортимент блюд, изделий и напитков слагается из всех групп кулинарной продукции, включая фирменные. В ресторанах с узкой специализацией (национальные, рыбные, пивные и тому подобное) в меню должны быть оригинальные фирменные блюда, изделия, напитки. В этом случае ассортимент их может быть более узким без уменьшения требований к высокому уровню их приготовления и оформления.

Оказывают дополнительные услуги потребителям в приобретении . цветов, сувениров, мелкого ремонта и чистки одежды и обуви, услуги связи, вызов такси и тому подобное.

3.3Требования к ресторанам класса «ПЕРВЫЙ».
Обеспечивают потребителей высоким уровнем комфорта, при
оформлении помещений для посетителей используются декоративные элементы

Вывеска световая с элементами декоративного оформления;

Состав помнщений для посетителей: вестибюль, гардероб, зал, банкетный зал, мужские и женские туалеты с помещениями для мытья рук.

Мебель должна быть подобрана а соответствии с интерьером предприятия, основные виды мебели - столы, стулья, кресла ресторанные, банкетки, серванты для официантов и прочие.

Используют фарфоровую, фаянсовую и сортовую стеклянную посуду, металлическую посуду и столовые приборы из нержавеющей стали.

Столовое белье - белое или одноцветное ( ручники - белые), вместо скатертей допускается сервировка столов индивидуальной салфеткой или национальным рушником, скатнрти, салфетки, рушники заменяют по мере

их загрязнения.

Обязательным условием является соблюдение стилевого единства сервировки столов в каждом зале предприятия.

Музыкальное обслуживание - с использованием стереофонической радиоаппаратуры или выступление вокально-инструментального ансамбля.

Рекламу оформляют различными декоративно-прикладными материалами.

Меню и прейскурант печатают на украинском или русском языках, обложка для меню - из картона или плотной бумаги с художественным оформлением.

Штат ресторана комплектуют квалифицированными специалистами. Метрдотели, официанты, повара должны иметь специальное образование, возглавляет производство специалист не ниже 5-6 разряда. Обслуживают потребителей официанты.

Ассортимент слагается из заказных и фирменных блюд, изделий и напитков сложного изготовления. Предлагается широкий ассортимент

 

 

мучных и кондитерских изделий, фруктов, винно - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод, кондитерских изделий собственного и промышленного производства.

Потребителям оказываются дополнительные услуги по приобретению сувениров, отпуска блюд и покупных товаров домой.

4. Б ар.

Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, которое реализует алкогольные, безалкогольные, смешанные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Бары подразделяют:

- по ассортименту и способу приготовления реализуемой продукции -винный, пивной, соковый, молочный, кофейный, коктейль-бар, гриль-бар и тому подобное;

-по специфике обслуживания потребителей - видео-бар, варьете-бар, диско-бар и другие.

Их размещают преимущественно в помещениях гостиниц, ресторанов, кафе, они могут быть и самостоятельными предприятиями. Бары, организованные в составе ресторанов и кафе, имеют кроме зала также вспомогательное помещение бармена. В барах, которые являются самостоятельными предприятиями общественного питания, дополнительно выделяются производственные помещения для приготовления холодных закусок и других блюд и напитков.

4.1. Требования к барам класса «ЛЮКС». «ВЫСШИЙ» Уровень требований к архитектурно-планировочным решениям, их интерьерам, оснащению , оборудованию, мебели, посуде, столовым приборам, белью, квалификации персонала, перечень дополнительных услуг аналогичный как для ресторанов класса «люкс», «высший». Состав помещений предусматривает наличие вестибюля, гардероба, торгового зала, мужских и женских туалетов с помещениями для мытья рук, в барах класса «люкс» - курительной комнаты.

Обслуживание посетителей осуществляется барменом ( за барной стойкой), официантами за столами.

Меню и прейскуранты баров включают различные, преимущественно фирменные блюда, закуски, коктейли, пунши, гроги и другие смешанные напитки, кондитерские изделия собственного и промышленного производства, широкий выбор марочных, отечественных и импортных вин,

 

 

коньяков, шампанского, ликеров, соков, фруктовых и минеральных вод, фруктов, табачных изделий, покупных товаров и тому подобное.

Бармены и официанты должны иметь специальную профессиональную подготовку, владеть иностранными языками в пределах, необходимых для выполнения своих обязанностей. Бармены должны знать и уметь квалифицированно приготовить разные алкогольные и безалкогольные коктейли, флиппы, коблеры, пунши, глинтвейны и тому подобное.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных