ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ВЫПУСКНИКОВ)Методические указания По формированию и развитию положительной деловой репутации студентов (выпускников)
Специальность 080504 Государственное и муниципальное управление
Уфа 2010
УДК 351 ББК 67.401 М 54
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 5 от «28» января 2010 г.) Составитель: к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р., ассистент Камалова З.Р.
Рецензент:
Ответственный за выпуск: к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р. ОГЛАВЛЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ВЫПУСКНИКОВ) Данные методические указания подготовлены для: · преподавателей, · кураторов студенческих групп, · работников деканата ФИТУ, · аспирантов, · студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление». Методические указания направлены на: · формирование и эффективное управление общепрофессиональными, деловыми и личностными качествами студентов (выпускников) в процессе обучения и на стадии трудоустройства выпускников; · личностный рост студентов (выпускников); · реализацию компетентностного подхода к подготовке студентов (выпускников) в рамках перехода на двухуровневую систему подготовки кадров; · на развитие человеческого капитала студентов (выпускников); · объективную оценку качества образования и воспитания; · эффективную организацию и проведение учебной и воспитательной работы со студентами (выпускниками); · реализацию Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ в части модернизации образовательного и воспитательного процесса формирования новой личности, пересмотра системы оценки качества образования и Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года в части развития человеческого потенциала России. Формирование деловой репутации студента неразрывно увязывается с концепцией динамического подхода. С конца 90-х гг. XX в. во многих зарубежных странах, имеющих высокоразвитую культуру в области измерений качеств человека, сформировался динамический подход к трактовке качества результатов образования. Согласно ему, качество трактуется как позитивные изменения в процессах и результатах образования, обусловленные развитием науки и производства и отражающие тенденции в изменении целей образования, запросов обучающихся, общества и рынка труда. Для применения динамического и личностно-ориентированного подхода при оценке качества результатов образования необходимо накапливать данные о познавательной, творческой активности, уровне сформированности компетенций, освоенных знаниях и умениях или о других учебных достижениях студентов на протяжении всего периода обучения и фиксировать эти данные для анализа прироста качества в виде дескриптивной (описательной) статистики и различных документов на количественном и качественном уровнях измерения. Таким образом, в динамическом подходе оценка качества результатов обучения строится на проведении многофакторного анализа изменений по ряду показателей качества образования, позволяющих выявлять тенденции изменения качества, прогнозировать их и принимать не только оперативные, но и стратегические управленческие решения. При таком подходе методика по формированию и управлению деловой репутацией будет играть двойную роль: являться новым объективным показателем качества полученного образования студента (выпускника) и являться формой их личностного роста. Формирование и развитие положительной деловой репутации позволяет повысить качество образования будущих специалистов, выработать дополнительную систему подготовки при прохождении конкурса на замещение должностей государственной и муниципальной службы, а также морально (и материально) мотивировать студентов в ходе учебного и воспитательного процессов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|