Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ВЫПУСКНИКОВ)




Методические указания

По формированию и развитию положительной деловой репутации студентов (выпускников)

 

Специальность 080504 Государственное и муниципальное управление

 

Уфа 2010

 

УДК 351

ББК 67.401

М 54

 

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 5 от «28» января 2010 г.)

Составитель: к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р., ассистент Камалова З.Р.

 

Рецензент:

 

Ответственный за выпуск: к.ю.н., профессор Ханнанова Т.Р.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ВЫПУСКНИКОВ)    
2 ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТА (ВЫПУСКНИКА)  
3 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ВЫПУСКНИКОВ)  
4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЛА «ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ» СТУДЕНТА (ВЫПУСКНИКА)  
5 МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТА (ВЫПУСКНИКА)  
6 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ А ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЕЛА (ПАПКИ) «ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ»  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ФОРМЫ 16  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТУДЕНТОВ (ВЫПУСКНИКОВ)

Данные методические указания подготовлены для:

· преподавателей,

· кураторов студенческих групп,

· работников деканата ФИТУ,

· аспирантов,

· студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление».

Методические указания направлены на:

· формирование и эффективное управление общепрофессиональными, деловыми и личностными качествами студентов (выпускников) в процессе обучения и на стадии трудоустройства выпускников;

· личностный рост студентов (выпускников);

· реализацию компетентностного подхода к подготовке студентов (выпускников) в рамках перехода на двухуровневую систему подготовки кадров;

· на развитие человеческого капитала студентов (выпускников);

· объективную оценку качества образования и воспитания;

· эффективную организацию и проведение учебной и воспитательной работы со студентами (выпускниками);

· реализацию Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ в части модернизации образовательного и воспитательного процесса формирования новой личности, пересмотра системы оценки качества образования и Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года в части развития человеческого потенциала России.

Формирование деловой репутации студента неразрывно увязывается с концепцией динамического подхода. С конца 90-х гг. XX в. во многих зарубежных странах, име­ющих высокоразвитую культуру в области из­мерений качеств человека, сформировался динамический подход к трактовке качества результатов образования. Согласно ему, качество трактуется как позитивные изменения в процессах и результатах образования, обусловленные развитием науки и производства и отражающие тенденции в изменении целей об­разования, запросов обучающихся, общества и рынка труда.

Для применения динамического и личностно-ориентированного подхода при оценке каче­ства результатов образования необходимо накапливать данные о познавательной, творческой активности, уровне сформирован­ности компетенций, освоенных знаниях и умениях или о дру­гих учебных достижениях студентов на протяжении всего пе­риода обучения и фиксировать эти данные для анализа прироста качества в виде дескриптивной (описательной) статистики и различных документов на количественном и качественном уров­нях измерения. Таким образом, в динамическом подходе оцен­ка качества результатов обучения строится на проведении мно­гофакторного анализа изменений по ряду показателей качества образования, позволяющих выявлять тенденции изменения ка­чества, прогнозировать их и принимать не только оперативные, но и стратегические управленческие решения.

При таком подходе методика по формированию и управлению деловой репутацией будет играть двойную роль: являться новым объективным показателем качества полученного образования студента (выпускника) и являться формой их личностного роста.

Формирование и развитие положительной деловой репутации позволяет повысить качество образования будущих специалистов, выработать дополнительную систему подготовки при прохождении конкурса на замещение должностей государственной и муниципальной службы, а также морально (и материально) мотивировать студентов в ходе учебного и воспитательного процессов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных