Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки сформированности компетенций
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
Код компетенции
| Уровень сформированности
компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Основные признаки уровня
| ОК -2
| Пороговый
| Знание:истории возникновения и этапов развития философии, особенности исторически сменяющихся философских картин мира, содержания и особенностей зарубежной философской мысли, специфики философского знания в России;современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; философских концепций сущности, назначения и смысла жизни человека;сущности философского подхода к обществу;основных концепций общественного развития, философского понимание феномена культуры и цивилизации.
Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической эволюции. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной области.
| Владеет навыками философского мышления и работы с основными философскими категориями, источниками гуманитарного знания;
Владеет навыками использования философских знаний для анализа предметно-практической деятельности;
| Повышенный
| Умение видеть внутреннюю связь между философскими и педагогическими концепциями
| Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний;
| Уровни
сформированности
компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Основные
признаки уровня
| Ок-4
Пороговый
уровень
(как обязательный
для всех студентов-
выпускников вуза
по завершении ос-
воения ООП ВПО)
| Знание технологий и механизмов научного исследования в области гуманитарного знания; методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение методологии научного исследования.
Умение анализировать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи.
| Владеет категориальным аппаратом; навыками использования гуманитарных знаний в своей будущей профессии;
| Повышенный
уровень
| Умение видеть внутреннюю связь между философскими, социологическими, историческими и педагогическими концепциями.
| Владеет технологиями научного анализа, использования и обновления знаний.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|