Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игровые упражнения в средней группе




 

Как правило, дети средней группы дают изображение предмета. Однако в практике нередко приходится наблюдать детей средней группы, которые подходят к ней по возрасту и общему развитию, но значительно отстают в изобразительной деятельности, стоят на доизобразительной ступени из-за отсутствия опыта.

Большинство указанных детей боязливо приступают к рисованию; более старшие из них стесняются своих рисунков, рисуют неохотно. Для таких детей надо считать полезным проведение игровых упражнений, применяемых в младшей группе, но в более быстром темпе.

Какую роль сыграли игровые упражнения в нашем эксперименте и как к ним относились дети?

Группа младших и отстающих детей приняла игровые упражнения с особым интересом. Дети охотно, по своей инициативе продолжали упражняться на обратной стороне листа, просили ещё бумаги и повторяли предложенные упражнения.

После нескольких упражнений «свободные» рисунки этих детей стали смелее, появился замысел.

Лишь один Витя на всех занятиях продолжал рисовать кружки в разных вариантах: большие и маленькие, с точками и с пересекающимися линиями в середине. На тематические задания он почти не откликался, продолжая повторять усвоенные им формы.

Но при задании иллюстрировать сказку «Три медведя» красками Витя вдруг на большом листе нарисовал трёх медведей. Нарисовал их смело, крупно: голова, туловище (в виде кругов) и ноги.

Витя был очень доволен. Другой раз при рисовании на тему «Большой дом» Витя нарисовал неожиданно большого человека с большими глазами в виде кругов, нос и уши также в виде кругов. Затем нарисовал дом и окна круглые с крестообразными разделениями внутри (рамы). Затем заявил: «Теперь клетки нарисую».

С увлечением рисовал клетки (горизонтали и вертикали). Работал очень хорошо, смело, чётко (видно влияние игровых упражнений). Но далее он опять стал рисовать беспредметные формы и до конца эксперимента не перешёл по-настоящему к рисованию по замыслу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных