ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рамазан Уважаемая Надежда ИвановнаВы – наш школьный страж порядка, И одним своим лишь видом Разрешить берётесь гладко Все конфликты и обиды. Валя:- Если кто дерзнёт подраться, В школьном мирном коридоре, Стоит вам лишь показаться, Примирятся те, кто в ссоре. Рамазан:- Болтунам успокоенье На уроках Вы несёте, А учителям – спасенье В очень сложной их работе. Валя:- Спасибо вам.(Уходят) (Музыка _»Песня о юности») Помощник: - Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма! Режиссёр: - В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний. Алина: - Серия 1-я: «Школьная жизнь». Дубль 1. Игорь: - Уважаемая Нина Александровна! Вы нас узнали? Посмотрите. Стоят здесь ваши первоклассники. Носили ранцы мы большие, Линейки, ручки, промокашки. Даша: Мы вас с любовью вспоминаем, Таких родных, таких знакомых. Как мамы, вы к нам относились, И с вами были мы, как дома. Алина: - И мы пришли сказать вам как один, Шалуньи ваши, ябеды, проказники, Без вас нам очень плохо, а пока Примите нас обратно в первоклассники! Настя: - Как прекрасны слова ваши были, Сколько душ опалили огнём! Вы нас многому научили, Мы детей тоже к вам приведём!
Гузева: - Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике. Полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас. Соина: - За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы награждаем вас медалями «Мать-героиня» и присваиваем звание «Лучший учитель начальной школы». (Повязывают ленты) Спасибо вам! (Провожают на место) Музыка («Некогда стареть учителям» ) Ведущий: - А ты знаешь, чему учат в школе? Ведущая - Для учителей начальных классов и для всех наших гостей об этом споют наши выпускницы. У них-то опыт большой. Звучит песня «Чему учат в школе?» Сценка первоклассников в роле 11 класса (Андрей и Рамазан) Валя: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться… И задавали один и тот же вопрос, при этом почему то нервно улыбаясь: Яна: Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Воробей: Понравился! Валя: А что мы еще могли ответить? Яна: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела… Воробей: Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки… Яна: И главное, что от долго сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так….. Вместе: Нам очень понравилось! Ведущий: - Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет. Ведущая - Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена – учащиеся начальной школы! АЛИНА: Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2. Выступление первоклассников: ВЫХОДИТ 1А Ведущий: - Малыши! Ставьте ушки на макушку! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук. Ведущая - Мастера контрольных и сочинений. Ведущий: - Профессора по сдаче зачётов и экзаменов. Ведущая - Старшие ученики – выпускники школы. АЛИНА: Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 3. Наказ одиннадцатиклассников: - Игорь:- Милые первоклассники! Мы немного старше вас И горим желанием Донести до вас наказ И наши пожелания. «Грызть» науку на потом Вы не оставляйте Потом будет суп скотом! Классику читайте! Кирилл: -Чтоб беседы на «ковре» Были очень редки, Не деритесь во дворе, Не дёргайте соседку! Рома:- Будьте вежливы со всеми, Старшим не грубите! Всех быстрей на перемену Мчаться не спешите! Полюбите физкультуру – В жизни пригодится Скорректировать фигуру, Накачать вам мышцы. Кравец: -И запомнить всем вам надо: Силы ум важнее. Вера, дружба – вот что свято! С ними вы сильнее! Гусева: -Что ж, смелее в долгий путь, Школьный, интересный. А в дороге не забудь Дом, друзей и песню. Алина: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1 Музыка ____________________________________ Ведущая - Всё начинается со школьного звонка. В далёкий путь отчаливают парты. Там впереди покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока… Ведущий: - А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 10 лет! Ведущая - Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере. Ведущий: - А больше всего мы пели и танцевали. Помощник: - Но в сценарии этого нет! Режиссёр: - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте! Помощник: - Но у меня! Режиссёр: - Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем. Ведущая - И все эти годы рядом с нами были наши учителя. Учитель нам простит все шалости и беды. И то, что мы порой молчали у доски. Быть может, впереди нас ждут ещё победы. Учитель, в нас поверь и строго не суди! Хитева: - Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея. Даша: - Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство. Хитева: - Мы помним и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах. Даша: - В нашей школе самой лучшей, Что учитель – то звезда. И во всей России лучше Не найдётся никогда. Рома: - Спасибо всем, кто нас учил, Кто просто в класс к нам приходил, Чтоб похвалить нас, пожурить Или в библиотеку пригласить. Соина: - Спасибо вам От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки. Гузева: - Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам! Песня «Школа, я скучаю». Алина: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2. «Бедные наши родители» Ведущий: - Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители. Алина: Сценки из семейной жизни: 1. Мальчик молится: - Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.
Мать: – Ты почему вчера школу прогулял? Сын: - А я подарок учительнице сделал! Мать: - Какой подарок? Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!
Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки? Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра. Мать:- А что вы сегодня делали в школе? Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ. Мать:- Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра? Сын:- В школе? В какой школе?
2. Отец: - Ты почему такой хмурый? Сын:- Это за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу! Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень) Сын:- Подожди! Сначала я должен нанять адвоката! Отец: - Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём) Отец: - Ты понял, за что?! Сын: - Видишь ты какой! Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что! (Отец показывает матери ремень, который развалился на части) Отец: - Ну и качество! На одну порку только и хватает!
3. Дочь: - Мама! А мне сегодня дали премию! (показывает книгу) Мать: -Премию? За что, дорогая? Дочь: - Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3. Мать: - Но ведь у страуса 2 ноги! Дочь: - Да, но все остальные сказали, что 4! (Отходит, садится, пригорюнившись, что-то читает.) Мать: -Что за грустную книгу ты читаешь? Дочь: - Мой школьный дневник! (Пауза)
Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет? Мать: - Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро? Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума! 2 куплет: Дети – наше наказанье. Дали им образованье. Дети стали непослушны, А без них нам очень скучно. Припев: Такие- сякие! Учиться не хотят! Такие-сякие! На сайтах всё сидят! - Интернет им дороже родной матери. Ведущий: - Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах. Никита: - Сегодня мы спасибо говорим Конечно же, родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда. Настя: - Но признаёмся с сожаленьем, Бывали глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам. Непонимания стена Вдруг вырастала перед нами. И кажется порой: она Не может рухнуть с помощью цунами. Никита: - Но мы ведь любим, любим вас, Хоть чувства часто держим под секретом, И наша сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Ведущая – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям) Песня «Мама-главное слово». Алина: - Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3. Школьное расписание: Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание? Помощник: Да, безусловно есть! Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать. Помощник: Вот, смотрите конечно! Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети… Помощник: Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы… Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь……….! Кстати, я тут вот что надумала, что если каждому учителю стихотворение повсетить. Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим? Режжисёр: Ну что ж посмотрим. Пошлите присядим…. Алина: Дубль 4. Поздравляем! Ведущая: - Математика – королева наук! Без неё не плывут корабли! Без неё не поделишь ни акра земли! Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь, Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь. Математику у нас вела_______________________. Приглашаем вас на сцену. Ведущий: - Не на вездеходе, а за старой партой, Моря и страны дальние мы обойдём. Из Антарктиды в Африку Бесстрашно доплывём Вместе с _________________________. Ждём вас на нашей сцене. Ведущая – А мы всё движемся и движемся вперёд. И на уроках каждый много узнаёт. Ведь учим мы историю, Ту самую, которая ни слова, и полслова не соврёт. Не зря же её так классно преподаёт ______________________________. Ведущий: - Рыжий дым клубами вьётся, Пламя лижет потолок. Кислота рекою льётся – В опытах идёт урок. На пути к великой цели Не страшны страдания, Менделеев бы одобрил Наши изыскания Вместе с …____________________________________. Ведущая – Мы «спик инглиш», «шпрехен дойч» Позабыть не в силах, Им внимала даже кровь, Та, что в наших жилах. И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем, Где он сделан и когда, Лишь потом съедаем. А научили нас этому _____________________________________________. Просим вас пройти на сцену. Ведущий: - От этих встреч в душе следы Останутся надолго. Надёжно сердце, как мотор, Бежит – быстрее волка. С таким здоровьем, как у нас, Мы передвинем горы. От всей души благодарим Уроки физкультуры И_____________________________________________. Приглашаем вас сюда. (Влад и Алина ищут про отсальных!) Режиссер: Ну что, очень даже ничего, да помощник? Помощник: Да…мне очень даже понравилась! Режиссер: А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и песню после этого, то будет очень даже мило… Помощник: Ну если вы так считайте Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор: Алина: Дубль 5 «Если б я был султан» Песня «Если б я был султан». 1. Если б я был султан, В школу б я пошёл. И учителем стал, Книжки бы прочёл. Но с другой стороны при таких делах Столько бед и забот - Ах, спаси Аллах! Припев: Совсем неплохо учителем быть. Гораздо лучше в спокойствии жить! 2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело: Всё успей, всё учти с этими детьми. Слёзы льются рекой. Но хотим сказать: Вам спасибо от нас сотни -сотни раз. Припев. 3. Вам хотим от души счастья пожелать И для новых побед силушки набрать. Кто учился - мы шлём пламенный привет. Скажем так: лучше вас в этом мире нет! Припев: Совсем неплохо учителем быть И в нашей школе детишек учить! Ведущий: - Пора нам фильм продолжить, Слова любви нам предстоит сказать Тем, кто был всем нам дорог, И тем, кого так жалко покидать. Ведущая: - Вы, конечно, догадались. Это наши классные руководители. 1. Нина Александровна 2. Валентина Николаевна 3. Алена Александровна 4. Николай Анатольевич
7-й учащийся: - Нам не выразить словами То, как мучились вы с нами. Наша воля – вам б медали За терпенье ваше дали! (Вручают медали.) Музыка___________________________________________ Ответное слово классных руководителей. Помощник: - Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья. Режиссёр: - Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни. Девушка: - Серия 3-я. «Прощание». (Музыка _____________________________________________) Помощник: - Чего не хватает в нашем фильме, так это фантастики. Режиссёр: - Нет, так будет! Домовёнок Кузя: - Вот-вот. Со всеми попрощались, а я, значит, не в счёт? Ну, конечно, откуда вам меня знать – вы же никогда меня не видели. А ведь это я – домовой Кузя – самый главный в школе (ну, конечно, после директора). Я вас все 11 лет оберегал, поэтому вы мне теперь, как родственники: сколько я ваших огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз на контрольной волновался и журнал от классных прятал, свет раньше времени выключал. Всё вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и рэп танцевал, и курить пробовал, бросил, правда. И всё время восхищался вами: ну до чего же вы умные! А талантливые какие!.. Эх, что ж теперь в школе-то будет? Кто ж нам Руслана и Захара заменит, а Дениса и Марину? Грустно – то как! Хотя грустить некогда. Мне надо о подрастающем поколении заботиться, о малышах. Вспомните себя десятилетие назад, своё желание – поскорее стать большими. Вот оно и сбылось, а детство… детство безвозвратно ушло. Но я вас жду в нашей школе, ведь это ваш второй дом, а домой надо возвращаться. Я принёс вам подарок. Выпустите их, как голубей, и загадайте 3 желания – обязательно сбудутся. (Дарит шарики) Кирилл: -Вот и настал час прощаться со школой И выпускной наш закончился год. Навсегда вдаль тропинкой весёлой Теперь наше детство уйдёт. Даша: – Мы смотрим на всё Грустно-радостным взглядом В предчувствии новых путей и дорог. Он скоро раздастся по всем коридорам Грустный, прощальный последний звонок. Яна: - От этих минут никуда нам не деться. И каждый из нас с этим чувством знаком. Ведь сколько друзей из школьного детства Уходит от нас с этим школьным звонком. Валя: - Звени же над прошлым и настоящим, Над всем, что берёг я и что не сберёг. Звени же над детством моим уходящим Весёлый грустный последний звонок. Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется________________Никите с девочкой____________ Ведущий: - 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем. Помощник: - А вот здесь надо бы снять побольше сердечности. (Появляется большое сердце) Ведущая – Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся! Музыка___________________________________ Ведущий: -Что же так затуманилась вдруг Синева ваших глаз. Это выпорхнув прямо из рук, Годы детства уходят от нас. Ведущая – Пусть летят, они летят. Им уже не вернуться назад. Музыка 9 «Вот и стали мы на год взрослей») Помощник: - И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть. Режиссёр: - А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас! СТОП СНЯТО!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|