Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






месяцев. 5 интенсивов. Твой сценарий

Школа кино Свердловской киностудии

Объявляет набор на курс Андрея Хвостова

Курс для сценаристов, режиссеров, продюсеров, копирайтеров и…

Тому, кто готов служить своей амбиции и таланту с трудолюбием, способен призвать всю свою волю для того, чтобы изучить все тонкости профессии, а затем, с любознательностью и терпением изучать природу человека и его души, перипетии истории общества, потребности рынка и задавать вопросы, способные волновать сердца…

Для того, кто выбирает для себя путь писателя, кинодраматурга, режиссера, актера, продюсера, чтобы воплотить свои замыслы в огромном многообразии жанров и форматов в кино, театре, рекламе и «новых медиа», предназначен этот живой практический курс – Всё – история.

Что такое драматическое произведение?

Как отличить качественную драму от некачественной?

Можно ли научиться писать сценарии? Что искать в тексте актеру?

Что искать в тексте режиссеру? И почему мы вообще этим занимаемся?

 

С марта по декабрь 2014 года

месяцев. 5 интенсивов. Твой сценарий

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 350-91-98

Андрей Хвостов, режиссер и продюсер фильма «Питер. Лето. Любовь»

в широком прокате с 27 марта 2014 года.

В 2013 году Андрей назван в числе «лидеров будущего» в списке журнала Screen International, подготовленного к Каннскому кинофестивалю.

Режиссер, продюсер и скрипт-доктор, работавший с компаниями

Hermitage Brige Studio («Русский ковчег», 2002, «Граница 1918», 2007),

TRUCKESTOP Media (“Here”, 2011) и АМЕДИА (2013).

 

 

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ


ПЕРВЫЙ БЛОК

С 11 по 13 апреля

 

 

День 1.

 

Практическая теория:

 

Что такое история? Зачем мы этим занимаемся? Где заканчивается театр, и начинается кино. Управляющая идея. Ценности. Акты, секвенции (эпизоды), сцены. Классический сюжет, минисюжет (несколько сюжетов), антисюжет. Разбор успешных историй в кино (с небольшой стоимостью и высокой эффективностью затрат на создание проекта).

 

Подход «8 секвенций», почему восемь? Подробно – 8 секвенций. Про что каждая. Почему 8 - классика, в каких случаях может быть больше или меньше. Причины возникновения форматов – 20 минут, 1 час, 1,5-2 часа, все, что больше. Как применять секвенции на практике.

Примеры: короткометражка Pixar «One-man band» и полный метр «Карате пацан» (140 минут).

 

Задание: принести по короткометражному фильму для практической работы во 2-ой день.

 

День 2.

 

Аналитический практикум:

 

Просмотр короткометражек.

Почему нравятся? Что работает?

Разбор 3-4 фильмов по структуре.

 

Практическая теория:

 

Исходное событие. Конфликт. Уровни конфликта. Арка истории. Конфликт как основа движения истории вперед. Подтекст. Разрыв между ожиданием и результатом как «материал» писателя. «Есть, что играть». Критерии «хорошо», «понятно», «интересно». Сценарная форма.

 

Пример - 4-минутный фильм ‘I’ll Wait for the Next One’, победитель European Film Academy Awards 2006.

 

День 3.

 

Аналитический практикум:

Анализ короткометражных проектов с точки зрения конфликта и подтекста.

Упражнение «I hate you».

Задание: написать сцену (в сценарной форме) на 2,5 минуты.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
У пациентов с ХБП необходима ранняя коррекция метаболических и гомеостатических нарушений, связанных с ренальной дисфункцией. | Сила умерших предков


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных