ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
месяцев. 5 интенсивов. Твой сценарийШкола кино Свердловской киностудии Объявляет набор на курс Андрея Хвостова Курс для сценаристов, режиссеров, продюсеров, копирайтеров и… Тому, кто готов служить своей амбиции и таланту с трудолюбием, способен призвать всю свою волю для того, чтобы изучить все тонкости профессии, а затем, с любознательностью и терпением изучать природу человека и его души, перипетии истории общества, потребности рынка и задавать вопросы, способные волновать сердца… Для того, кто выбирает для себя путь писателя, кинодраматурга, режиссера, актера, продюсера, чтобы воплотить свои замыслы в огромном многообразии жанров и форматов в кино, театре, рекламе и «новых медиа», предназначен этот живой практический курс – Всё – история. Что такое драматическое произведение? Как отличить качественную драму от некачественной? Можно ли научиться писать сценарии? Что искать в тексте актеру? Что искать в тексте режиссеру? И почему мы вообще этим занимаемся?
С марта по декабрь 2014 года месяцев. 5 интенсивов. Твой сценарий ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 350-91-98 Андрей Хвостов, режиссер и продюсер фильма «Питер. Лето. Любовь» в широком прокате с 27 марта 2014 года. В 2013 году Андрей назван в числе «лидеров будущего» в списке журнала Screen International, подготовленного к Каннскому кинофестивалю. Режиссер, продюсер и скрипт-доктор, работавший с компаниями Hermitage Brige Studio («Русский ковчег», 2002, «Граница 1918», 2007), TRUCKESTOP Media (“Here”, 2011) и АМЕДИА (2013).
ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ ПЕРВЫЙ БЛОК С 11 по 13 апреля
День 1.
Практическая теория:
Что такое история? Зачем мы этим занимаемся? Где заканчивается театр, и начинается кино. Управляющая идея. Ценности. Акты, секвенции (эпизоды), сцены. Классический сюжет, минисюжет (несколько сюжетов), антисюжет. Разбор успешных историй в кино (с небольшой стоимостью и высокой эффективностью затрат на создание проекта).
Подход «8 секвенций», почему восемь? Подробно – 8 секвенций. Про что каждая. Почему 8 - классика, в каких случаях может быть больше или меньше. Причины возникновения форматов – 20 минут, 1 час, 1,5-2 часа, все, что больше. Как применять секвенции на практике. Примеры: короткометражка Pixar «One-man band» и полный метр «Карате пацан» (140 минут).
Задание: принести по короткометражному фильму для практической работы во 2-ой день.
День 2.
Аналитический практикум:
Просмотр короткометражек. Почему нравятся? Что работает? Разбор 3-4 фильмов по структуре.
Практическая теория:
Исходное событие. Конфликт. Уровни конфликта. Арка истории. Конфликт как основа движения истории вперед. Подтекст. Разрыв между ожиданием и результатом как «материал» писателя. «Есть, что играть». Критерии «хорошо», «понятно», «интересно». Сценарная форма.
Пример - 4-минутный фильм ‘I’ll Wait for the Next One’, победитель European Film Academy Awards 2006.
День 3.
Аналитический практикум: Анализ короткометражных проектов с точки зрения конфликта и подтекста. Упражнение «I hate you». Задание: написать сцену (в сценарной форме) на 2,5 минуты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|