Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мужская сущность Любви 3 страница




Интеллектуальный самец может быть информационно наполнен, база теоретических знаний у него может быть очень велика. Уровень самопрезентации, самооценки, самовозвеличивания, исходящий из, якобы, просвященности в данных вопросах, может быть стопроцентным. Степень владения сексуальной энергий может быть практически и йогически наработана, отработана до мелочей и даже запущена по каналам и меридианам эфирного тела, но механически. Но духовно такой человек, при всей своей сексуальной силе и мощи, может быть совершенным ребенком в вопросах самопредъявления на практике и эгоистом в вопросах жизненных сфер взаимодействия с противоположным полом. Его грубая сила может быть разрушительна и по форме и по содержанию, а довольно часто и оскорбительна для тонко чувствующего и духовно организованного человека, чаши весов которого балансируют между мерностями Ноосферы и Космосферы, либо Космосферы и Светосферы.

Сексуальный самец находится на уровне младенца в вопросах духовного секса и психосексуальной культуры, но он силен в животном сексе. Это как первочеловек, начитан, накачан, готов к действиям, но все его действия грубы, неуклюжи и поспешны, духовно не зрелы, инстинктивны, лишены этики, эстетики. Духовная психосексуальная сфера развития у такого самца как программа сонастройки с высшими сферами и мирами любви Ноосферы, равно как и понимание этических категорий взаимодействия с женскими энергиями, еще не запущена, сексуальная энергия не сублимирована, тонкость чувств, проявлений отсутствует. Уровень эволюции сознания подобен животному миру, а потому представляет собой силовой или инстинктивный подход к женщине. Стремление проверить теорию на практике выражается в форме экспериментального выхолощенного голого секса. Самец не видит разницы между тонкостью чувств и грубыми их проявлениями. Он не принимает закон прелюдии как сонастройки с энергиями женщины, природы, космоса, миров Любви. Он не приемлет чувств и состояний, он груб, настойчив, двигается к своей цели, отметая желания и тонкость этических запросов женщины. Он игнорирует внутренний мир той, которую жаждет осчастливить самим собой. Он еще лишен поэтического мировосприятия и не вибрирует на уровне высших транссатурновых октав планет нашей солнечной системы.

Типичный набор его выражений, в вербализации которых он, как правило, не конгруэнтен психологически и эмоционально: «я хочу тебя», «я хочу открыть тебя как женщину ради своих целей», «я хочу исцелить тебя своей сексуальной силой и энергией», «я твой шанс», «я и только я». Он постоянно твердит: «я могу», «я знаю как», «я понимаю то, в чем ты не разбираешься», «я не дарю цветов, я дарю себя», «я главное событие всей твоей жизни». Но этот призыв никогда и ничем не подкрепляется, как правило, это крючки, якоря и стоит только женщине купиться на них, как истинные мотивы, стоящие за ними, обойдутся ей очень дорого. Самца абсолютно не волнует тот факт, что психодуховная организация истинной женщины совершенно иная и для любой нормальной женщины представитель мужского пола, который изрек: «я тебя хочу», мгновенно падает в её глазах ниже насекомого. Она знает, что за этим немедленно последует поведенческий фактор сродни форме и содержанию вербализации его желаний. Когда хотят колбасу, идут в магазин или открывают холодильник, берут нож, отрезают кусок и едят. Для этих действий не нужен психоэмоциональный подход, вдохновение, этический элемент как духовный вклад в отношения, поэтический дар или творческое воображение. Это совершенно тупое, обыденное инстинктивное действие, продиктованное инстинктом сексуального голода. Когда мужчина покупает цветы или же билет в театр, то это уже действия, побуждаемые духовным элементом, откликом его души как ответной реакции на чувства к женщине и каждая женщина это хорошо понимает, поэтому у любой нормальной женщины иного ассоциативного ряда на призыв «я тебя хочу» не возникает. Но самец не знает иных слов, иных выражений в которые облекаются истинные чувства, поскольку самец – это биологическое животное. Он знает лишь вульгарный язык грубой сексуальной силы плоти и пользуется только им еще и потому, что данный язык ни к чему не обязывает, так как в любой момент можно отказаться от ответственности, пояснив, что он и не скрывал своих истинных намерений и язык, которым он пользовался, был вполне определенным. Это оружие самец приберегает для истинной женщины, но не для самки, так как самка – это животное состояние грубой природы и её демонические формы мести могут быть очень болезненными. Он это хорошо знает и чувствует своей животной силой диких и необузданных инстинктов, поэтому при соблазнении женщины самец использует пограничные формулировки «я тот единственный кто тебе поможет, разбудит, исцелит», «я тот, кто тебе нужен». Этот набор убеждений всегда пробуждает в женщине чувство опасности, поэтому женщина вполне оправданно подсознательно остерегается стать материалом, телом для его экспериментов, помощи, ограничивающей не только её свободу, право выбора, но и порабощающих ее волю. Для самца это всего лишь способ инстинктивного животного гипноза, направленного на расширение зоны культа своей силы, сексуального потенциала, дабы спровоцировать внутренний конфликт женщины с самой собой, посеять в ней сомнения на уровне её же собственных ценностей, целостности и убедить её в её неполноценности. И если женщина в этот момент не услышит голос собственной интуиции, то возникнут отношения жертвы и героя, защитника от внедренного им же в неё интеллектуального вируса. Это позиция силы, власти, подчинения и порабощения психики с целью одержать победу над жертвой своих собственнических интересов. Часто самец в этом призыве выглядит довольно искренним, он верит тому, что говорит. Самцу нужно поле для практики, чувства ему для этого не нужны, они мешают, так как требуют красоты самоподачи и сублимации энергии в более тонкие составляющие. Более тонкие составляющие энергий требуют творческого подхода к желаниям и идеалам женщины, равно как и своим собственным, а самец игнорирует законы гармонии. Гармония у него своя – отсутствие всякой гармонии, поэтому он не считает нужным тратить время на те или иные отношения, энергетические вложения на космическую со настройку. Самец-композитор, настройщик, исполнитель, женщина - инструмент. И это не важно, что из арфы пытается сделать балалайку, для него его балалайка – это арфа, он не видит различий. Для самца он и его принципы - это закон. Он строго отслеживает сексуальные законы животного мира, мира насекомых, пауков, он учится у них, так как он часть биосферы. Весь Ноосферный потенциал в нем спит до тех пор, пока самец - биолог не впитает в себя матрицу биосферного закона полов.

Любовь для самца не является первичным мотивом отношений, так как он вообще с трудом понимает, что это такое. Любовь приходит во время секса также как и аппетит во время еды, говорит и считает он. Секс для него смысл, поле, энергия и пространство событий всей его жизни. Секс для него часто становится и профессиональной сферой деятельности, так как информация, теория должна проверяться практикой. Эти рамки оправдывают его природу и могут стать и ширмой, и хорошим прикрытием бездуховности, отсутствия этики, поэзии и тонкости проявлений чувств. Он считает, что секс рождает Любовь, дает здоровье телу и стабилизирует психику. Он считает что секс, сексуальная практика - это единственный способ творения любви, а духовный компонент приложится, если в женщине пробуждается сексуальная природа самки, необходимая для его уровня взаимодействия с ней. Для самца секс - основа жизни и он творится везде, для этого не нужен ритуал, неуместны ухаживания, прелюдии, не существенны время, место, способы. Для него не существует понятия музыки любви, понятия о тонкости чувств и состояний отметаются как ненужный хлам человеческих отношений. Главное условие - страсть, похоть, завоевание и действие, включение энергии и творение из этой энергии секса, так называемого флюида сексуальной любви, связующего его звена с природой самки как фрагмента биомассы.

При этом к такому понятию как тончайшая сфера эволюционных накоплений реинкарнационного космического и тантрического опыта женщины, сокрытого в её космическом и Ноосферном архиве и космическом потенциале он относится как к полю своих завоеваний. Его девиз: «пришел, увидел, победил, взял и пользуйся, не рассуждай, это твое, ты вложил себя, поэтому можешь взять то, ради чего ты тратил силы и время, твои вложения должны быть оплачены сполна. Он убежден, что бескорыстие и безусловная любовь, отдача себя – это принципы для «дураков», занимающихся благотворительностью. Самец – хозяин положения, он считает, что обменивается энергией, дает и берет, не спрашивая и не рассуждая. Он не обсуждает, он действует. Он включает животный энергообмен, он включает сексуальную силу женщины своей сексуальной энергией и поэтому он играет на женщине как на инструменте. Он считает, что движется в космос, для него женщина – топливо, её потенциал –необходимая энергия для взлета. Её психоэнергетика – это энергокомплекс для необходимых сексуальных манипуляций в рамках прочитанных им книг о сексуальных практиках. Самец отвергает возвышенный психофизический ритуал духовных отношений, отличающий человека от животного, иногда его подход строго научен, обоснован. Спонтанность, возвышенность заменяется страстью как стимулом для практического применения прочитанного, так как контроль ситуации для него, прежде всего. Самец пытается пробудить в женщине ту же природу, ту же животную силу, коей обладает сам, потому как ему некогда подниматься до её уровня, проще опустить партнершу, понизить вибрации, убедив её в том, что она не владеет тайнами любви на его уровне. Его инструмент в этом - тантрические практики, даосские, любые другие, тибетские, хоть марлезонские, главное чтобы в них была система и эта система была рабочей технологией и инструментом для его победных шествий и животных завоеваний. Он стремится психологически сделать из женщины «сексуальную рабыню», так как у него деловой подход и нет времени на излишние церемонии. Он ведет свою рабыню шаг за шагом туда, куда он определил путь. Он всегда требовательный учитель. Он считает, что отдает, поэтому и требует. Но чаще всего самец предпочитает брать.

Сексуально - биологическая программа грубого самца на уровне проявления его социальной культуры часто уподобляется перманентно животной машине, без прикрас. Его принцип: «к чему слова, слова пусты, снимай штаны, пошли в кусты». Этот принцип в той или иной последовательности используют и достаточно взрослые социальные самцы, когда забывают о том, что они люди, а к их сексуальному комплексу биосексуальности прилагается еще и духовно-психологический набор средств самовыражения.

Самец естествоиспытатель. Он испытывает теорию на практике. Он движущая сила, он доминанта, в отношениях, ему нужен достойный материл, он понимает толк в энергиях. Весь мир женщин это рынок, магазин, где он выбирает достойнейших под свой уровень знания и силы. Он ценит свою сексуальную силу превыше всего, дня него его энергия – это самая высокая валюта. Он сам – величайший подарок. Он считает, что умен и объединяет свои энергии только с достойными по качеству и силе энергиями женщины. Его мало волнует её отклик, желания и тот факт принимает ли она его энергии, он считает себя эталоном и великим даром судьбы для всех. Для него жизнь в сексе – это поле его эксперимента. Он убежден, что оказывает женщине помощь уже тем, что появляется в её жизни, и поэтому он может игнорировать законы этики, уважения к женщине. Он сам себе закон. Две, три женщины в день для него не предел и он честно смотрит каждой при этом в глаза, почитая себя социальным благодетелем. Он считает, что женщины стоят к нему в очереди, вписаны в его распорядок дня они для него режимный объект для исследования и практики, Он убежден, что оказывает помощь населению, но при этом он непогрешим, так как часть природы. Самец считает, что законы полов написаны только для таких, как он, он вне закона либо переписывает их под себя. Он сам себе закон.

Самец как сексуальная машина характеризуется тем, что не пользуется интеллектом, вместо этого - искусная инструментальная ложь, обличающий, назидательный тон, попытка найти в женщине несовершенства там, где их нет и предъявить для фонового психологического стресса, либо комплименты для усыпления бдительности, часто идут в ход грубость, наигранное высокомерие, психологическая позиция «над». Будучи явно низкоразвитой духовно личностью, он доминирует в отношениях с женщиной, дабы прикрыть недостаток воспитания и отсутствие культуры. У сексуальной машины все способы манипуляций идут в ход. В сексуальных домогательствах нет не только духовного элемента, но даже эроса, т.к. чувствовать партнера, любить, понимать ему нечем, его цель и инстинкт этого не предполагает, он рассматривает женщину как инструмент. Что такое хорошие манеры, деликатность, тонкость – это для него не только запредельные, отсутствующие понятия в его джентельменском наборе, но и еще не наработанные качества эволюционным периодом развития. Его энергии достаточно тяжелы. Со своими запросами и законами он врывается во внутренний духовный и чувственный мир женщины как «танк в долину роз», и разворачивается энергетически и телесно как «слон в посудной лавке». Обычно это представители мужского пола, у которых еще нет сексуального, тантрического, эротического, планетарно-космического опыта трансформации и совершенствования сексуальной энергии, они его только нарабатывают. Либо это представители полов, которые деградировали с уровня мужчины или женщины до уровня самца или самки. И как совершенный младенец он делает первые шаги, каждый раз падая в глазах женщины, используя свой сексуально-эротический поведенческий напор как грубое средство к захвату. Пластический рисунок телодвижений как сплав выражения чувств, эмоций и эротического танца тончайших вибраций энергетического резонанса у самца всегда отсутствует. Для него нет телесно ориентированной культуры, он не может управлять энергиями своего тела в сочетании с энергиями сексуальной сферы. Он телесно ориентирован только на уровне диктата инстинкта, похоти и экспрессии от возбуждения животных сексуальных зон. В нем доминирует самец как животное хищное начало, направленное не на дружеское, душевное восприятие женщины как субстанции духа равной себе, он действует на уровне захвата, низкой эротики, извращенной, а иногда и прямолинейной тяжеловесной похоти. Самцу кажется, что он совершает подвиг Геракла, ломает стену недоверия и, тем самым, выстраивает связи. Чувства у них отделены от комплекса сексуального самовыражения. Узость интеллекта не дает возможность включиться разуму, пластика тела не ориентирована на конгруэнтность выражения его внутреннего эроса, сексуальности мира интимных отношений. Обычно, и, как правило, его тело в самый ответственный момент его предает. Тело, не имея культуры и пластики, подчиняется импульсу самца и спонтанность его похоти выражается в весьма оскорбительных формах его телодвижений, приравниваемых к грубому насилию, искажая и разрушая тончайшие нити энергетических полевых переплетений зарождающихся чувств. В таких экземплярах похоть грубее страсти и включает сугубо животные дикие программы грубой сексуальности и жестких вибраций. Таких часто называют варварами или животными во плоти.

Есть самец – монах, обычно это практикующий ту или иную форму сексуальных практик, где нет ни слова о Любви. Среди них часто встречаются европеизированные ученики или начинающие индивиды, позиционирующие себя как даосские монахи, тибетские монахи, тантрические монахи, начитавшиеся умных книг и даже прошедшие обучение у восточных учителей - практиков. Они не знают, что любые знания, книги, техники, учителя не заменяют духовную этику, мораль, нравственность. Но если человек, получивший сексуальные знания, психологически и эволюционно так и остался на уровне самца, то такие понятия как любовь, поэзия, законы космоса, истинная и духовная природа вещей для него - лишь самореклама, рассчитанная на тех женщин, которые грезят идеалами, мечтают о любви, или просто - способ зарабатывать деньги. Для самца-монаха механизм сексуальной практики - критерий истины, а любовь и разговоры о любви, лишь красивая интеллектуальная упаковка для его сексуальной силы и стремления к бессмертию, абсолютному здоровью и преумножению энергии. Самые честные из них о любви, этике, чувствах вообще не говорят, они говорят только о сексе. Такому самцу нужна достойная энергетически пара, вокруг которой разворачивался бы весь сценарий сексуально ориентированного спектакля всей его жизни. Многие из них гордо заявляют, что секс для них - это смысл и образ жизни. Самец-монах занимается совершенствованием только своей сексуальной энергии за счет партнера, поэтому ему нужны техники. Будучи сам механизмом, он должен сделать удобным механизмом свою жертву, а для этого её нужно включить в процесс и адаптировать под собственные вибрации и «ценности». Для него весь мир – инструмент. Он наращивает энергию, движется в поисках тайн любви для выхода на новые носители. При этом он понимает, что выход на новые носители для него возможен посредством женщины более высоких вибраций, посвящения и уровня восприятия жизни. Но данный монах скрывает этот факт, так как он его управляющая и стимулирующая сила, а такая женщина - его цель. Ему безразличны идеалы такой женщины, они ему не нужны, он их использует. Он потребитель, он распоряжается судьбой женщины и устанавливает рамки взаимодействия. Самец в таком монахе – это биологическая животная программа, машина, он пользуется этой программой как средством для достижения цели. Он работает на результат, сметая все на своем пути. То, что ему не отдают добровольно, он берет силой, считая свои технические достижения в этом великой магической сутью его пути. Такой самец понимает, что новые носители ему необходимы, но поскольку ключа у него от истинной природы женщины нет, то ему остается только один путь, войти в неё через животную программу. Поскольку резонировать с ней на уровне «мужчина-женщина» он не способен, он всеми силами и способами пытается включить в ней природу самки. И если ему удается включить в женщине эту низкую биологическую программу, то путь в неё открыт, потому что в женщине происходит раскол личности. А посредством включенной природы самки как биологической животной программы, он начинает свой путь подключения к её духовным и эволюционным программам. Но взлом животной программы это всегда насилие, поэтому многие истинные женщины, понимая это, осознанно закрывают в себе программу самки путем сублимации сексуальной энергии в творческий или духовный, космический потенциал. Что остается такому самцу? Усыпить бдительность, расположить к себе и взломать эту закрытую программу искусственными методами, передав ей свои низкие животные вибрации, дабы реанимировать наполнить и включить заново программу самки, хотя бы на время. Для этого, монахи используют механистический путь искусственной подстройки, открытия энергетических каналов на расстоянии бесконтактно, дабы проложить астрально-энергетический мост и подготовить свою жертву для физического захвата. На магическом языке это называется «брать женщину». Для подобного вторжения в энергии женщины технически и информационно оснащенные самцы используют и искусственные методы из ряда технических манипуляций, вторгаясь в сновидения, используя методы астрального секса. Один из методов восточных практик называется «объединение микрокосмической и макрокосмической орбиты». Используется он не только для оздоровления, но и для вторжения в психо и энергосферы для подключения к чакрам партнера, что вполне естественно, если это обоюдный процесс и что совершенно не естественно, если это насильственный метод вторжения в энергии другого человека. Самцы могут использовать и эклектические методы к которым относится и мимикрия. Часто используются психологические игры в виде целенаправленного выражения знаков внимания, переходящих в сексуальные домогательства, что больше походит на технику ассертивности, чем на выражение естественных чувств или знаков внимания. И если заранее продуманный и разработанный сценарий самца-профессионала или охотника обретает жизнь, то такие отношения становятся похожи на взаимодействие паука и любимой бабочки, залипшей в этой паутине.

Но любой доминантный самец, если он человек Богом, рожденный или Богом сотворенный, в рецесиве остается мужчиной до момента наступления полной деградации. Но пока в нем доминирует животный самец, мужчина в нем подавлен, порабощен, он не имеет прав на самовыражение. Вся энергия в нем подчиняется программе практикующего самца, возвеличивающего только силу и знание, практику и эксперименты. Истинный мужчина в «самце – практике» всегда спорит с грубой силой самца. И если побеждает мужчина, то у такого индивида есть шанс для перерождения в жреца. Мужчина – это духовная программа, жрец - космическая программа в нем как данность человеку, связанному законом воплощения на этой Земле с Ноосферой и энергиями планеты как Школой Любви. Но самец не способен ими пользоваться, так как не готов услышать в себе эти программы. Он не пробужден для высших чувств, гармонии взаимодействия его сексуальной энергии с миром высших эталонов для раскрытия и интеграции этих высших энергий как духовного начала в самом себе. Ему неведом синтез духа, души, тела, световых матриц, божественных чувств, такие понятия как алхимия духа, его сердце - замершая, окаменевшая субстанция. Для пробуждения сердца нужна истинная женщина рядом, но самец слишком развращен, он воспринимает женщину как объект и инструмент, как часть своей животной природы, существующей для удовлетворения своих потребностей. Себя же он воспринимает как часть чего-то «высшего», стоящего над системой человеческих ценностей, позиционирует себя как «сексуальный бог».

Что дает ему право так думать, позиционировать, ощущать себя? Сила, информация, энергия? Нет – отсутствие культуры, этики, эстетики, духовного элемента в Любви, подключения к высшим планетарно космическим сферам, связи со своим Высшим Я, Духом, Душой. Он выше этих ценностей, он человек дела, действия, он объект для набора энергии. Он считает, что он давно среди звезд и высших учителей. Он думает, что поднял себя на пьедестал избранных и все в этом мире служит ему, а он сам служит чему-то более «высокому». Его взгляд обращен к вершинам неведомых для него источников. Он, правда, еще пока не знает сам кто или что этот источник, сложно представляет себе, зачем он туда идет. Но он предполагает, что пойдя по этой дороге, он не придет никуда, но зато будет идти по ней вечно. Один? Он этого тоже не знает. Куда? Он не рассуждает. Он идет, поднявшись над людьми, истинными ценностями, так как он видит только свою цель, он не замечает никого рядом. Он не задумывается, почему его отвергают. Он непогрешим и мнение людей его не трогает. Он воспитывает в себе силу воли. Это железный самец он создан по типу сексуально-энергетического киборга, он полон животной силы обладания и инстинкт для него важнее принципов. При этом мир ничтожен, если отвергает его высокий стиль жизни и технологичный, механистичный подход к сексуальным практикам. Такой самец считает, что мир не готов постичь его великий замысел и суть конечной цели и поэтому он лишает его своего внимания и высокого покровительства. На своем пути он ищет только себе подобных, имеющих право с его точки зрения называться людьми. Если он не способен пробудить в женщине самку, то она для него мертва как сексуальный объект и похоронила себя как женщина. Знает ли он что такое женщина? Нет! Поэтому он считает, что природа её женственности - это её эгоизм, мешающий ему раскрыть в ней животно-инстинктивную программу. Ведь только программа самки позволит ему войти в её высший потенциал и наполниться энергией бессмертия, так как в нем не развита и не вскрыта природа мужчины. О том, что истинная женщина может открыться только истинному мужчине, самец не ведает, но он понимает, что коварный и ложный вход в истинную женщину возможен только через программу самки.

При этом, программа самца довольно аморфна, статична, и одновременно динамична, в сочетании она неотвратима как «опускающийся потолок». Он двигается только по прямой, идет напролом, и ищет себе цель как вершину для преодоления препятствий. Самец не знает психологию, он отвергает отношения, взаимодействие, он не выстраивает этическую линию своего поведения. Он продумывает свои захватнические ходы путем искусственного вторжения в энергии женщины. Он механизм и думает, что имеет дело с таким же механизмом для сексуальных манипуляций. Он считает, что готовит женские энергии, адаптируя и подчиняя их себе, этим он экономит время для максимального результата. Он идет на эксперимент и пробует себя в энергетических и сексуальных манипуляциях, он отрабатывает техники, нюансы, истинная женщина для него безопасный тренажер. Самка может вступить с ним в игру и ответить тем же и он это знает, поэтому его интересует женщина. Сражаться с самкой – это все равно, что сражаться со своей собственной низкой животной природой, потому что самка подобна ему самому. Самка - это хищница она также как и он отрицает законы этики и поэтому она коварней его и часто не предсказуема. С истинной женщиной он от этих диких уродливых форм защищен утонченной природой её чувств, моралью женственности, нравственности. Ему кажется, что она слаба, беззащитна, а её чистота, утонченность, добродетельность, материнская природа, стремящаяся совершенствовать его, очистить, поднять до уровня высокой этики и морали не представляют для него особой опасности. Он знает, что женщина не позволит себе опуститься до уровня мести, черной магии, она уйдет, но сохранит свою чистоту перед Творцом. Тонкость чувств, гибкость ума это не его инструменты. Высокие порывы и тонкая организация психики в других людях для него препятствия, которые нужно преодолевать, потому что в нем этого нет. У него свой формат, свои настройки, он ограничен энергией инстинкта, а часто и информацией, которая блокирует в нем раскрытие духовных программ и преломляется лишь через его животный инстинкт. Не понимая этого, он убежден, что только он знает как этот свой формат преломлять, и использовать с пользой для себя, а главное, для того чтобы подниматься все выше и выше, с его точки зрения. Он не способен на жертвы, на душевные порывы, чувства, он мало заботится о чувствах других людей, о своем творческом и духовном резонансе с ними. Он не задумывается о последствиях своего грубого, бесцеремонного вмешательства животной силы в жизнь другого человека. Он никого не ждет. Он движется вперед. Для него главное не отдать, а взять, не открыть другого, а ворваться, подключиться к энергиям любой ценой, двигаясь в этом напролом, взламывая все защиты. А войдя, остаться там и использовать все необходимые им энергии для себя несмотря ни на что. Самец демонстративно скуп, жаден, груб и прагматичен. Он видит цель, и твердо, по своим правилам, идет только к своей цели. Он не способен на духовные дары и доброту, чаще эти качества наиграны и имитируются не бескорыстно. Каждый его шаг – это движение к своей цели. Цели других его мало волнуют, они ничтожны, смешны и малопродуктивны. Он не чувствует ни своей, ни чужой боли. Он оценивает, он подсчитывает свои затраты и вложения, он требует отдачи и оплаты за это. Если кто-то пострадал из-за него - это не его проблемы. Он в этом не виноват, значит, тот кто-то не вписался в его программу, пошел наперекор его планам и погубил себя сам. Сам же самец, видя проблемы другого, тут же отстраняется от своей жертвы – она не оправдала его надежд. Он рассуждает как истинный самец – проблемы «утопающего и спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Если объект не оценил его как дар свыше, он его не достоин. Если не смог противостоять сопротивлению окружающей среды, накаляющемуся энергетическому конфликту внутри поля событий, выстраиваемых внутри законов общения с ним, то объект неблагодарен судьбе. Чужие проблемы даже если причиной этих проблем становится он сам, самец не решает. У него масса своих задач, он избран миром энергий для высших глобальных целей, поэтому ему можно перешагнуть через чужую боль и двигаться дальше. Для истинного самца нет чувств, внутреннего мира другого человека. Для самца мир полон более достойных инструментов, он всегда в поиске более выгодного партнера. Его нужно принимать таким, каков он есть, пользоваться только тем, что предлагает он ради достижения своей цели. Страдания другого, недостижение желаемого результата самим самцом – это слабость и несостоятельность того другого, который не воспользовался ситуацией. «Он недооценил меня как дар» - рассуждает самец, позорно сбегающий из энергополя сформированного им же самим ущербного взаимодействия, если у его жертвы возникают какие-то проблемы. Самец считает, что у него проблем нет, он целостен, и потому ошибаться не может, он хозяин своей судьбы, даже на время пересечения с линией судьбы другого человека. Если он, при этом, владеет еще и информацией, дающей ему право на то, чтобы претендовать на роль учителя, то этот самец - самое высокоорганизованное животное, каких мало. А все его порывы научить чему-то, что он знает сам – это дар миру. Самец считает, что он не только непогрешим, он самобытен и совершенен, а двигаться с ним по пути совершенства, как он это понимает, могут только достойные его.

Почему все это происходит?

Потому что самец, в принципе, лишен творческой фантазии, полета воображения. Красота духа, нежность, а тем более мораль, нравственность, этика - это для него проявление слабости и недоразумение. Он переполнен сексуальными идеями. Ему нужно множество объектов для самореализации. Он рассуждает: «после меня хоть потоп». Им движет инстинкт захвата и обладания. Пик его совершенных мечтаний – это моногамные связи и подключение множества энергетических каналов самок к его каналу сексуальной энергии для его связи с «чем-то высшим» или его благосостояния. Но чтобы попасть туда, в это «нечто высшее», нужна колоссальная энергия. Он понимает, что скорость, темп, практика, хорошие, энергетически ценные тренажеры для самца любого пола это главный инструмент. Тем более, что этому «высшему» он нужен с полным набором качеств.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных