Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Это были основные ритуалы храма, через которые весь орден храма соприкасался с внешним миром.




Возвращаясь к маскам, надо сказать, что и маски, и внешние облачения хотя и сверкали на солнце, но не были из золота. Это был сплав с добавлением золота, но большей частью состоящий из неизвестных поныне науке металлов. Это был сплав титана, тантала, золота, серебра, меди, цинка, галлия, родена, ртутной эссенции для регулирования температурного фактора, приглушённый сплавом литья серы и жемчужной крошки и т. д. Иными словами, это был металл неопознанных летающих объектов.

Сама маска имела в районе АДЖНА чакры скрытый кристалл, продуцирующий энергии будущих форм эволюционного развития в сенсорные системы головного мозга и высшие слои сознательных процессов, на уровень будущих потенций, кстати, так до сих пор и не использованных многими с тех незапамятных времен. В процессе этих ритуалов происходило оздоровление всей природы планеты и человека, растворение в энергиях света многих генетических и кармических заболеваний у тех, кто кармически уже встал на путь осознания себя. Исцелялись многие недуги головного мозга у детей. И в результате космического анализа среды, отточки ритуала до следующего, во избежание, согласно прогнозам, возможных планетарных патологий на уровне космических носителей излучений и возможных генетических и физических заболеваний, вносилась коррекция, поправки. На энергетическом уровне закладывался иммунитет к возможным искусственным срывам программы конструктивного развития в будущем.

Сейчас рудиментами, осколками от этой науки на Земле – является генетика, ничего общего пока не имеющая с энергопланетарной генетической наукой Земли, и медицинская астрология (астрологономия, что ближе к звучанию этой науки в храмах), астробиоэнергетика, древняя наука программирования процессов излучений на уровне слоя минералов планеты. От неё произошла современная наука о минералах, астроминералогия, ношение камней, оберегов, талисманов, ожерелий, колец и т. д. Сейчас это имеет местный, чисто зодиакальный характер, а в тот период эволюции это была планетарная система оздоровления, необходимая для исполнения во имя здоровья на планете. И все живущие не только свято верили, но и понимали всю её необходимость.

Возвращаясь к нашему празднику, надо добавить, что слой пространственно временных излучений Космоса в этих наиболее активных точках планеты сопровождался храмовой музыкой. Музыка писалась исключительно на момент космических потоков, согласно с астрологическими и космогоническими исследованиями и анализом астрологономии - науки, совмещающей в себе синтез астрологии и астрономии. Писали музыку храмовые композиторы. Исполнялись эти гимны при помощи природных инструментов, часто использовались фонтаны как источник естественной музыки и стихии воды.

Поскольку маски у храмовых жрецов были сплошные, закрывающие лицо, то в качестве вспомогательного средства по передаче энергии и отражателя силы космических вибраций использовался ритуальный костер и факельное шествие. Огонь горел везде, поскольку ритуальный праздник длился часто от 2 до 5 суток. Символ огня имеет гораздо более высокий, трансцендентный смысл, чем вышесказанное о нем. Он соединяет два пространства миров, т. к. весь высший мир существует по принципу огня, возрождающего человека из пепла. Феникс имеет корни, родственные с символом использования космического Огня в целях земного преображения.

Пение мантр было одним из основных принципов распределения энергии в энергетические структуры человека. Причём, пение мантр переходило в пение священных гимнов по принципу музыкальной структуры школы мантр, поскольку мантра несла в себе два основных и множество вспомогательных принципов передачи энергии. Она очищала чакры, вводила в резонанс с полевые структуры человека с энергоструктурами храма. Через общий поток резонанса распределительный следовал в индивидуальный режим резонанса, т. к. структура энергий человека, избирательным образом, сортирует необходимые ей звуки. И, кроме того, мантра подключала человека к общему трансцендентному потоку эгрегора Храма и к эталонному слою божественных вибраций хора миров, или ансамбля универсальных миров (АУМ).

Не менее важным, но и наиболее значимым был танец. Ритуальный танец исполняли храмовые танцовщицы. Они в совершенстве владели магией танца. Это был трансцендентальный танец. Через систему чакр танцовщица вводила в движение весь транслируемый энергопоток Космоса. А через жреческое ритуальное одеяние направляла энергопотенциал Космоса в энергослои чакровых систем людей. Кроме того, танцевальная часть ритуала занималась и поднятием энергии Кундалини - как масс, так и каждого в отдельности из Муладхары в Сахасрара Чакру, излечивая по пути проблемы потенции и сублимируя энергию человека, как бы встраивая в гармонный строй необходимый для физического и духовного здоровья человека внутри идеальной матрицы общего эгрегора. Таким образом, выравнивались шероховатости и неровности энергетики, очищались чакры, восстанавливался и освещался потенциал тонких структур каждого человека. Регулировались процессы человеческой и планетарной структуры взаимодействия. В энергии человека вводился световой код будущей космической эволюции светового генома.

Танцовщицы выполняли свои танцы как в гибких костюмах того же сплава, так и без костюмов. Обнаженными, сияющие от тонкого слоя пудры по всему телу с элементами украшений из драгоценных металлов и камней, танцевали наиболее развитые духовно и физически представительницы женского пола с исключительным энергетическим здоровьем. Танцам и физической культуре в храме, и в ритуале праздников уделялось особое внимание и придавалось особое значение.

Впоследствии танец, особенно в гаремах, приобрёл довольно уродливые, извращённые формы и сохранился отчасти только в профессиональных школах ритуального танца в Индии и отчасти в элементах Шаманизма.

Статуи так называемых Богов и Богинь, идолов и прочих мутантов использовались лишь в качестве ритуальной магии для настроя, а иногда и для устрашения, т. к. в полукрокодилах, полулюдях и полуживотных закладывался смысл негативных черт человека и всего спектра его несовершенств, и не более того. Причём после ритуала все подобные формы уничтожались, т. к. высшие формы гармонии не имели соответствия с пороками человечества. Единственное, что имело место на протяжении всех ритуальных празднеств - это статуи совершенных форм человеческого тела как символ космических форм красоты и совершенства, которые предполагают конечную форму совершенной и законченной красоты человеческого тела в гармонии с душой. К представленным канонам рекомендовано было стремиться и ориентироваться, а также, программировать развитие пластики собственного тела, посылая эту модель как запрос в эталонную систему Вселенной. Статуи ваяли с представителей самых прекрасных жриц храма, т. к. тела людей не обладали ещё совершенными формами и красивые люди всегда были редкостью и считались отмеченными великой божественной милостью в благодарность за гармонично развитый духовный мир и доброе сердце. Причём канонизированной красоты не было, т. к. структура строения человека имеет множество типов и подтипов в зависимости от энергетической ниши и её назначения. Но каждой нише был подобран стереотип для подражания, т. к. формы тела говорили о качествах и развитости Души и Духа, а некоторые формы тела подтверждали пороки и несовершенства.

Единственное, к чему относились свято, - это к ритуалу поклонения или знакомству с иерархией предыдущих Верховных жрецов, которые были представлены галереей архитектурных скульптур. Статуи полностью отражали даже самые мельчайшие подробности фигуры и лица, т. к. скульптурная фотография помогала предыдущей Верховной сущности входить в своё отражение (или энергетический двойник) и присутствовать на ритуале священного праздника, усиливая силу энергетических потоков и курируя надстройку трансцендентных часов (песочных часов верхнего рисунка храма)...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных