Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутрихозяйственные дороги




Проектирование и строительство внутрихозяйственных путей должно проводиться в соответствии с требованиями СНиП 2.05.11-83.

Собственник предприятия должен разработать и ут­вердить схему движения машин с указанием разрешенных на­правлений, поворотов, разворотов, остановок, выездов, въездов и т. п. По этой схеме на территории и в производственных поме­щениях устанавливают соответствующие знаки.

Дороги, переезды, мосты и прочие искусственные со­оружения должны быть в исправном состоянии. На обочинах дорог, проходящих по плотинам и дамбам, должны быть уста­новлены ограждающие тумбы, столбы или перила. В опасных местах необходимо установить предупреждающие знаки.

Полевые (внутрихозяйственные) дороги, по которым подвозят технологическое сырьё, материалы и вывозят готовую продукцию, не должны пересекаться с местами, отведенными для отдыха работников.

На дорогах, в местах пересечения с воздушными ли­ниями электропередачи напряжением 330 кВ и больше, следует устанавливать дорожные знаки, запрещающие остановку транс­порта в охранных зонах этих линий.

При эксплуатации внутрихозяйственных дорог не до­пускаются оседание, выбоины, вымывание проезжей части по­лотна и колеи глубже 15 см.

Скорость движения машин на подъездных путях и проездах не должна превышать 10 км/час, в производственных помещениях — 2 км/час.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных