Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания обучающимся




План письменного заключения по просмотренному фильму.

1. Идея просмотренного фильма. В трех-четырех абзацах изложить краткое содержание фильма.

2. Жанр фильма. Социальная значимость фильма. Указать, соответствует ли позиция авторов фильма нравственным нормам, принятым в цивилизованном обществе.

3. Оценка зрительской аудитории фильма (возраст, социальное происхождение зрителя, пол). Указать зрительский потенциал фильма (высокозрелищное кино, фильм среднего потенциала, фильм для узкого круга зрителя и др.).

4. Какова сюжетная линия фильма и как она развивается: динамично, внятно и логично или вяло и запутанно. «Держит» ли сюжет фильма зрителя в напряжении или нет.

5. Насколько оригинален сюжет. Повторяет ли он ранее просмотренные студентом фильмы.

6. Каковы характеры персонажей в фильме: жизненные и яркие или заштампованные и шаблонные и др. Здесь же дать характеристику главным действующим лицам.

7. Оценка диалогов (живые, современные, скупые, однообразные, натужные, косноязычные). Насколько речь героев индивидуализирована, соответствует ли она характерам, психологии героев, их социальному происхождению и положению, эпохе или герои говорят усредненным невыразительным языком.

8. Что представляет собой фильм с постановочной точки зрения. Много ли натурных съемок, спецэффектов, каковы сценическо-постановочные средства (костюмы, реквизиты, грим), имеются ли дорогостоящие декорации, имеются ли трюковые съемки. Дать всему этому свою личную оценку.

9. Оценка режиссерской работы. Насколько режиссура интересна, раскрывает ли она основную идею фильма.

10. Оценка операторской работы и изобразительного решения фильма.

11. Оценка музыкального оформления фильма. Насколько киномузыка в фильме помогает раскрыть основное содержание.

12. Как сыграны основные роли. Отметить удавшиеся роли и неудавшиеся.

13. Каков монтаж в фильме: динамичный, яркий или плавный, замедленный. Дать оценку монтажу.

14. Как, по мнению студента, следует рекламировать и прокатывать эту картину.

 

План письменного продюсерского заключения по литературному сценарию.

1. Краткое содержание сценария (2-3 абзаца).

2. Идея, тема, жанр сценария.

3. Социальная значимость.

4. Характеристика сюжетной линии: насколько она оригинальна, как развивается и как проработана. Следует ли сюжет признанным драматургическим образцам?

5. Оценка будущей зрительской аудитории фильма.

6. Насколько позиция авторов сценария соответствует нравственным нормам, принятым в цивилизованном обществе.

7. Каковы характеры персонажей. Дать описание главных героев.

8. Привести оценку диалогов. Имеются ли афористические реплики, используется ли ненормативная лексика. Насколько речь героев индивидуализирована, соответствует ли она задуманным характерам, психологическому строю, социальному положению, возрасту, эпохе.

9. Оценка возможности и целесообразности экранизации данного сценария.

10. Предложение по названию фильма.

11. Рекомендации по творческо-постановочным аспектам создания будущего фильма на основе анализируемого сценария.

Письменные работы (заключение по сценарию и фильму) сдаются в напечатанном виде на бумаге формата А4 (размер шрифта 14).Объем каждой работы – 8 -12 стр.

Работа в обязательном порядке должна содержать перечень использованной литературы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных