Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Улучшение морального состояния




“Что надо сделать, чтобы у служащих оставался высокий эмоциональный тон?” — такой вопрос задал один руководитель на недавней конференции.

Этот вопрос часто задают и другие люди. Ответ на него состоит в том, что необходимо создать людям такие условия, чтобы они ладили друг с другом и преуспевали в том, чем занимаются.

Когда вы сможете добитъся, чтобы люди действовали так, как действуют люди, имеющие высокий эмоциональный тон (сокращали задержки общения, т.е. доводили до конца начатые проекты и т.д.), тогда у окружающих вас людей тон будет высоким!

Это можно сформулировать следующим образом: “Производительность — основа хорошего морального состояния”.

Л. Рон Хаббард определяет “производительность” как “показатель проявления компетен­тности”. Когда человек проявляет свою компетентность в определенной области, его мо­ральное состояние улучшается. Это похоже на чудо! Чем более компетентен человек, тем лучше его моральное состояние.

Для того, чтобы определить производительность человека, определенного участка работы или компании, используется статистика.

Я не хочу сейчас читать вам лекцию по управлению с помощью статистики (хотя, поверь­те, это было бы для вас очень интересно), но я хочу, чтобы вы поняли идею: если статис­тика растет, значит, производительность увеличивается. И наоборот, статистика падает, следовательно, падает и производительность. Поэтому статистика является решающим оружием в арсенале руководителя (или, скажем, родителей).

Легко можно заметить, что если в вашем окружении ничего не происходит или если все происходит очень медленно, значит, там плохое моральное состояние. И наоборот, там, где часто появляется компетентность — или, иными словами, высокая статистика — мо­ральное состояние также находится на очень высоком уровне.

Приходилось ли вам спать до полудня в ваш выходной день, а оставшееся время провести, сидя у телевизора? Как вы себя чувствовали в конце дня?

С другой стороны, помните ли вы, что с первыми лучами солнца вы уже были на ногах, затем стригли газон, играли в гольф, забивая по 18 мячей в лунки, затем вывозили семью на пикник и заканчивали день тем, что рассказывали детям на ночь сказки? Каким было ваше моральное состояние к концу такого дня?

Производительность —. основа хорошего морального состояния. Вы обращали внимание на то, что в большинстве офисов люди, как сумасшедшие, бегают взад-вперед и при этом не доводят ничего до конца? Это — отсутствие производительности. То, что все-таки доводит­ся до конца, делается в состоянии беспокойства и сопровождается низким тоном!

Поэтому очень важно, чтобы человек знал, какой продукт он должен производить и как это делать!

Если вы пройдете по своему офису и зададите каждому служащему один вопрос: “Каков ваш продукт?”,- вы будете поражены тем диапазоном ответов, которые вы получите.

Секретарша, к примеру, может ответить:

“Продукт? Но я секретарша. Я не произвожу никаких продуктов! Эта женщина думает, что продукт — это то, что она покупает в магазине. Она не понимает, что продукт — это законченная вещь, которая имеет определенную ценность в пределах или вне данной деятельности”.

Продуктом секретарши, например, может быть “количество телефонных звонков, которые к ней поступили и на которые она вежливо и правильно ответила”. Если она, таким обра­зом, производит этот продукт, ее моральное состояние будет хорошим, и она получит заработанную плату в обмен на него.

Любая деятельность может быть организована таким образом, что будет определено, какой продукт производится, какие меры необходимо предпринять для его производства и каки­ми качествами должен обладать человек для того, чтобы это делать.

Возьмем, к примеру, ребенка. Он растет. Каков должен быть его продукт? Родители могут определить его как “вклад”. Какой вклад он может сделать? Он может убирать постели, готовить еду, убирать комнаты, стричь газон, хорошо учиться в школе, соблюдать личную гигиену, содержать в порядке свои вещи и так далее.

Каждой из перечисленных обязанностей может быть причислено определенное количество баллов, и сумма этих баллов будет видна на графике. Так мы получим статистику “ряда вкладов”. Эти баллы могут суммироваться в конце каждой недели, и, сравнивая их с пред­ыдущими показателями, можно легко увидеть, что происходит со статистикой — возрастает она или остается неизменной.

Если статистика ребенка возрастает, значит, его производительность хорошая, и его поощ­ряют месячными премиями или привилегиями и т.д. По возрастающей статистике уже можно прогнозировать, как он проявит себя в будущем, поскольку это — показатель того, что он будет проявлять активность (активно действовать). Если у него плохая статистика, это показатель того, что у него будут ограничения. И это очень справедливо, ведь именно он сам своей производительностью определяет, будет ли он иметь привилегии или ограни­чения!

Использование статистики в бизнесе дает те же самые преимущества в плане предсказуе­мости и справедливости, а также хорошего морального состояния людей! Производитель­ность — залог хорошего морального состояния!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных