Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика исследуемого контингента




 

На первом этапе исследования испытуемые контрольной и экспериментальной групп были подвергнуты медицинскому обследованию. Все они отнесены к основной медицинской группе. В контрольной группе юноши, посещающие только урочные занятия, в экспериментальной – посещающие урочные занятия и секционные.

Обе группы, участвующих в эксперименте, практически не отличались друг от друга, о чем свидетельствуют показатели физического развития (таблица 1.).

Таблица 1.

Показатели физического развития юношей 12 – 13 лет, контрольная и экспериментальная группы.

Группа Показатели Л Х Р М δ М ± m
Контрольная Вес (кг)       40,5 6,5 40,5 ± 2,2
Рост (см)         6,2 152 ± 2,1
Эксперимен-тальная Вес (кг)       38,7 4,5 38,7 ± 1,5
Рост (см)         5,5 152 ± 1,8

 

Так, анализ медицинских карт позволяет отметить, что средний показатель роста у мальчиков контрольной группы составил 152 ± 2,1 см, в экспериментальной - 152 ± 1,8 см.

Что касается показателей массы тела, то они составили в контрольной группе 40,5 ± 2,2 кг, в экспериментальной - 38,7 ± 1,5 кг.

Анализ показал, что нет существенной разницы в физическом развитии этих детей.

В таблице 2 представлены результаты двигательной подготовленности.

Таблица 2.

Показатели двигательной подготовленности юношей 12 – 13 лет, контрольной и экспериментальной групп.

Группа Тест Л Х Р М δ М ± m
Контрольная Бег 30 м, с 4,7 5,7 1,0 5,2 0,3 5,2±0,1
6-минутный бег, м         97,4 1230±32,5
Подтягивание на выс перекладине, количество раз       5,2 2,3 5,2±0,8
Челночный бег 3×10 м, с 8,2 9,1 0,9 8,7 0,3 8,7±0,1
Прыжок в длину с места, см         17,9 176±5,9
Эксперимен-тальная Бег 30 м, с 4,7 5,8 1,1 5,2 0,4 5,2±0,1
6-минутный бег, м         81,2 1225±27,1
Подтягивание на выс перекладине, количество раз       5,3 2,9 5,3±0,9
Челночный бег 3×10 м, с 8,3 9,0 0,7 8,7 0,2 8,7±0,1
Прыжок в длину с места, см         15,6 177±5,2

 

Они позволяют считать, что уровень развития физических качеств юношей 12 – 13 лет средний (В.И. Лях, 1998), нет значительных различий в показателях.

Так, в беге на 30 м средний показатель быстроты в контрольной и экспериментальной группах одинаков - 5,2±0,1 с.

Определяя выносливость, мы увидели незначительную разницу: в контрольной группе 1230±32,5 м, в экспериментальной – 1225±27,1 м.

Нет существенных различий и в других тестах: средний показатель силовых способностей в контрольной группе – 5,2±0,8 раз, в экспериментальной – 5,3±0,9 раз; средний показатель координации в контрольной и экспериментальной группах одинаков; средний показатель скоростно-силовых способностей в контрольной группе – 176±5,9 см, в экспериментальной – 177±5,2 см.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных