Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВИДЕНИЯ И ОТКРОВЕНИЯ




ДАР ИНЫХ ЯЗЫКОВ

«Иному разные языки». Два последних дара, иные языки и истолкование языков, являются исключительно дарами Нового Завета. Все дары и действия Святого Духа, проявлялись и в старом завете, в одной или другой форме. Дар говорения новыми языками, как и все иные дары Святого Духа, есть сверхъестественный и чудесный в полном смысле слова. Под вдохновением Духа Святого человек говорит языком, которого он никогда не изучал. Об этом святой Апостол Павел пишет: «Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то дух мой молится, но ум мой остаётся без плода». I – Кор. 14:14.

Говорение новыми (иными) языками начинается со времени крещения человека Духом Святым. И на основании безошибочного слова Божия мы видим, что крещение Духом всегда сопровождается говорением иных языков. Эту святую истину может видеть и понимать каждый, кто только желает читать слово Божье и повиноваться его учению. Принятие и непринятие Евангельского дара говорения иными языками является причиной того, что этот дар наибольше любимый и больше всего ненавидимый, как и Сам Христос. Любимый он теми людьми, которые любят Иисуса Христа и Его заповеди; ненавидимый он теми, кто не послушался повеления Иисуса Христа и не побывал в горнице, кто ставит свои доктрины выше слова Божия.

Дар говорения иными языками является сверхъестественным деянием Святого Духа, Который употребляет уста человека и даёт ему изрекать слова, которых человек никогда не изучал и он их не понимает; их понимает Дух Святой. Этот дар предназначен Богом исключительно для периода благодати Христовой, и он является действием Божьего разума, поэтому человеческий разум здесь остаётся без плода. И как смешанные языки вавилонского замешательства разогнали всех людей, так новые языки Пятидесятницы соединили всех детей Божиих со всех народов в одно целое – Церковь Христову. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело». I – Кор. 12:13.

Между даром иных языков и говорением иными языками во время крещения Духом Святым, есть большая разница. Во время крещения Духом Святым, каждый человек говорит иными языками, но не все крещённые Духом получают (после крещения) дар иных языков. Деян. 2:4; I – Кор. 12:30. Во время крещения Духом, человек говорит так, как Дух Святой даёт ему провещевать; крещённым же Духом Святым христианам Апостол Павел написал целую главу, по отношению правил дара иных языков.

Крещение Духом Святым со знамением иных языков, дар иных языков и дар истолкования языков, не есть человеческой доктриной. Сам Иисус Христос сказал, что одним из знамением уверовавших в Него, будет говорение иными языками. Марка, 16:17. Поэтому и не удивительно, что люди, противящиеся Евангельскому крещению Духа Святого со знамением говорения иными языками, не могут понять этой истины. Они не получили его, и не хотят получить; не веруют в него, и не желают веровать. Таковые люди полностью и целиком не входят в ту категорию верующих, о которых Иисус говорил, - «Уверовавшие будут говорить новыми языками!»

Крещение Духом Святым, наряду со знамением новых языков, сопровождается неизречённой радостью крещённого, необъятным миром души и Божественной, не поддающейся истолкованию, любовью. Без крещения Духом Святым, не только что не возможно иметь Божественных качеств мира, радости и любви – в полном смысле и значении этих слов, но даже не мыслимо. Об этом Сам Иисус сказал Своим ученикам: «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить». Ин. 16:12, 13.

Радость неизреченную, веру непоколебимую, общение с Богом сладкое, могут иметь только крещённые Духом Святым дети Божии. Кто сам пережил это, может от сердца сказать: – Аминь! – Того дерзновения в молитве, той уверенности в принадлежности Христу, того Небесного Отца, что имеют крещённые Духом Святым дети Божии, никто иной на земле не имеет и не может иметь. Посему и написано: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога». Деян. 10:46.

Молящийся иными языками, говорит Богу, (I – Кор. 14:2), назидает себя, (стих 4), прославляет и величает Бога, (Ин. 16:14), чрез него Дух Святой ходатайствует за святых воздыханиями неизреченными. Римл. 8:26 – 28. И всё это есть то, что так удивляло людей в день Пятидесятницы, удивляет оно многих и до сегоднешнего дня. А это именно есть то, что предсказал пророк Иоиль: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать». Деян. 2616 – 18; Иоиля, 2:28, 29.

Это именно есть то, что творит Бог в наши дни; то, что Он обещал и дал покорным, смирённым детям Своим. Вы никогда не увидите, чтобы какой-то гордец принял эту святую истину Божию; нет, он знает то, что он научился и постиг своим разумом, что его возвышает и надмевает. Трудно смириться ходящим высокомерно и гордо.

Рождение Церкви Христовой и духовное пробуждение произошло в день Пятидесятницы. И сегодня пробуждения можно ожидать только там, где есть молитвенная горница, где есть Пятидесятница. Резервуаром даров Святого Духа является Пятидесятница, не религия или какая-то человеческая доктрина. Окончательность Христовой земной миссии ведёт Его последователей в горницу, к опыту личной Пятидесятницы, а с нею – и в облечение в силу, которые интересуются знать, - почему крещение Духом Святым всегда сопровождается говорением иных языков, пусть ищут ответа у Бога. И справедливый ответ заключается здесь не в анализе верности Христовых обетований, но в покорности Его повелению.

Совремённые критики говорения новыми (иными) языками стараются всеми силами доказать, что главным знамением крещения Духом Святым есть любовь, не иные языки, в которых может быть подделка. Таковые люди упустили с вида тот факт, что сегодня наиболее подделки есть в значении слова «любовь», и слово «любовь» является сегодня самым извращённым словом. Их собственная «любовь» настолько велика и сильна, что заставляет их воевать против истины, злиться на истинных детей Божиих, принявших истинную любовь Божию, и ставить свои доктрины выше учения Иисуса Христа. Посему-то Христос и сказал: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня… Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви». Ин. 14:21; 15:10.

Истинная любовь в сердце христианина, всегда будет влекти его к послушанию, к повиновению слову Божьему и воле Его. Если же этого нет, там никакой любви нет, а только подделка любви, хитрость лукавая и лицемерие. Истинная любовь Божия изливается в сердце человека только Духом Святым. Римл. 5:5.

Христос сказал: «Но вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями…» Деян. 1:8. Дух Святой даёт силу побеждать грех, жить свято, свидетельствовать людям о Христе, и Он ведёт христианина к полноте Божьей истины. Рождённый от Духа Святого человек не будет иметь сомнения по отношению Божественности Иисуса Христа. И когда кто-то подносит такому человеку какое-то лжеучение, Дух Святой предостерегает его и не позволяет принимать такое учение. Дух Святой является причиной и источником выращивания плодов духа в жизни христианина, и только Дух Святой освобождает человека от самоправедности и лицемерного благочестия.

Человек, не переживший реального крещения Духом Святым, может очень легко поддаться всяким ветреным учениям и теориям, может сомневаться в непорочном зачатии и Божественности Иисуса Христа. Вместо праведности Божией и святого благочестия, он может ставить свою праведность и самовольно-мнимую побожность, внешнюю «святость» пред людьми. Ибо все человеческие старания жить праведно и благочествиво, без крещения Духом Святым, производят только дела тела, любовь притворную.

Дар Святого Духа является Божественным даром, деянием благодати Божией, так что заслужить его никто не может. Он даётся человеку для того, чтобы он, с помощью Духа Святого, мог достичь той духовной высоты, той Божественной глубины, которой он сам достичь не может. Мы иногда молимся днями и неделями о какой-то нужде, не видя положительных результатов. Но когда Дух Святой, употребляя наши уста, начнёт ходатайствовать воздыханиями неизречёнными, мы получаем за пару минут больше нежели мы просили и ожидали получить годами.

В жизни каждого христианина бывают такие моменты, что он не знает как поступить и какое сделать решение. И как хорошо в таких случаях иметь в своём сердце Духа Святого, Который ходатайствует за святых по воле Божией. Римл. 8:27. Он начнёт ходатайствовать воздыханиями неизречёнными на иных языках, потом даёт истолкование языков, пророчество или откровение, и выход из положения явлен, воля Божия осуществлена, решение сделано правильное. Не даром царь Давид назвал откровения своими советниками.

Поскольку никакого дара Святого Духа невозможно получить без крещения Духом, христианин обязан прежде всего ревновать и молиться, чтобы Господь крестил его Духом. Посредством крещения Духом Святым, христианин входит в сферу духовного возрастания в благодати, и здесь нужен шаг послушания, так-как Дух Святой даётся только повинующимся Ему. Деян. 5:32. Всякое непослушание, непокорность слову Божию и упорство своих убеждений, являются главными причинами, не допускающими человека получить крещение Духа Святого.

Началом пути ко Христу есть достойный плод покаяния, после чего – послушание. Иоанн Креститель (Баптист), который первый засвидетельствовал о крестящем Духом и огнём Иисусе, проповедовал: Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему!» Луки, 3:4. Господь Иисус никогда не пойдёт кривыми путями человеческих доктрин, поэтому полное покаяние и очищение в Христовой крови, должно быть прежде получения от Господа Духа Святого.

На основании безошибочного слова Божьего мы видим, что крещение Духом Святым всегда сопровождается говорением новыми (иными) языками. Из этого мы можем заключить, что дар иных языков есть первым даром Духа Святого, данным служителям Нового Завета. И, поскольку слово Божие побуждает нас исполняться Духом, (Ефес. 5:18, 19), молиться Духом – на иных языках, (Иуды, 20), это говорит нам о том, что дар иных языков необходимо нужен нам в ежедневном нашем поклонении Христу.

Молитвой духом – на иных языках христианин назидает себя, (I – Кор. 14:4), то-есть созидает себя духовно. И чтобы он был духовно созидаемый, он должен ежедневно молиться на иных языках. Посему святой Апостол Павел и пишет: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками». I – Кор. 14:18. И дальше он говорит, что он есть примером всем тем, которые будут веровать во Христа к жизни вечной. I – Тим. 1:16.

«Итак, что же братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - всё сие да будет к назиданию». I – Кор. 14:26.

 

ВИДЕНИЯ И ОТКРОВЕНИЯ

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут». Иоиля, 2:28; Деян. 2:17. Божественные откровения и видения должны всегда быть в народе Божием. Слово Божие говорит: «Без откровения свыше народ необуздан». Прит. 29:18. В английском переводе говорится: «Где нет видения, народ гибнет». Это свидетельствует о том, что народ Божий не может обойтись без Божественных откровений. Все великие мужи Божии, которые искали воли Божией, искали также Божьих откровений и Его руководства. Так что народ Божий невозможно отделить от Божественных откровений.

В слове Божием мы находим три вида откровений и три вида видений. Духовное видение человек видит в духе. Это есть первый вид видений. Такое видение видит только та личность, которой оно показано. Когда Савл шёл в Дамаск, чтобы преследовать христиан, на дороге встретил его Христос. От славы небесного света Савл ослеп, и там Господь проговорил к нему гласом и указал ему истинный путь. Деян. 9:1 – 9; 22:6 – 11. Савл, ставший после Апостолом Павлом, имел великую встречу со Христом в духе, посредством видения. И мы читаем: «Анания пошёл, и вошёл в дом, и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как-бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел». Деян. 9:17, 18.

Второй вид видения есть исступление. Деян. 10:9 – 20; 22:17 – 21. Это видение считается высшим от первого, сильнейшим. Когда человек входит в исступление, его физические органы чувств стают совершенно бездейственными, и человек не знает где он есть и что с ним творится. Это, конечно, не значит, что человек теряет сознание. Он сознательно находится в высшей духовной сфере, не известной физическим качествам и органам человека. И только после такого видения, когда человек возвратится назад в сознание своих физических чувств, он понимает и знает, что он видел видение.

Третий вид видений, считающийся найвысшим, это видение наяву. Все физические органы чувств действуют, глаза открытые, и человек видит пред собой то, что Господь желает ему показать. До времени Своего воскресения Иисус мог быть только в одном месте в одно время. Он был в физическом теле, и Он не мог являться и исчезать. Но после воскресения из мёртвых, когда физическое тело Иисуса Христа облеклось в нетление, Он являлся ученикам и исчезал. Об одном таком явлении Его мы читаем в Евангелии от Луки, 24:13 – 31.

Некоторые дети Божии наших дней видели Иисуса во сне. Другие видели Его во время молитвы, в духе; иные – в исступлении, а некоторые видели Господа наяву, и говорили с Ним устами к устам. Все духовные видения от Господа есть славные и чудные, и даются они детям Божиим для пользы. Иногда видения даются для предостережения, или же для духовного руководства, как и было с Апостолом Петром на кровле дома. Все видения, посылаемые Господом, всегда действуют согласно слова Божия и Его воли.

Откровения так же бывают троих видов. Некоторые откровения даются посредством видения или во сне. Но в Новом Завете, в большинстве, детям Божиим – крещённым Духом Святым, откровения даются посредством внутреннего свидетельства Духа Святого духу человека. Об этом Апостол Павел пишет в 1-ом послании к Коринфянам, 14:29, 30, такими словами: «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи». Здесь говорится о том, что откровение важнее пророчества; оно служит как-бы телеграммой от Господа.

Если откровение относится только к себе, нужно хранить его для себя, никому не выдавая его. Мтф. 17:1 – 9. Открытие тайны откровения, относящегося к себе, является преступлением. Суд. 16:17 – 21. Если откровение относится к кому-то, нужно открыть его только той личности, к которой оно относится. Скрытие такого откровения является преступлением. I – Цар. 3:17.

Поскольку откровения даются посредством свидетельства Духа Святого нашему внутреннему человеку, мы обязаны ходить пред Богом чисто и свято, чтобы общение с Богом было постоянным. Если же общение с Богом прервано, духовные чувства остаются без помазания Духа Святого, человек может принять свои сердечные внушения за откровения Божии. Подобные проявления были причиной ложных пророчеств и откровений в старом завете, бывают и теперь.

Помним, что наши помыслы, сердечные или умственные, не есть откровениями свыше. Откровения от Бога даются Духом Святым, и они исходят извнутрь, не от ума или сердца человека. Наш внутренний человек, созданный по Богу, может и способен говорить и подавать голос только тогда, когда наша жизнь соответствует требованиям Святого Духа и условиям Его пребывания в нас. Голос нашего внутреннего человека очень нежный и тихий; нужно быть очень чутким, кротким и смирённым, чтобы слышать его.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных