ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ОРДИНАТУРЕСведения об ординаторе Фамилия _______________________________________________
Имя _______________________________________________
Отчество _______________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
Домашний адрес и телефон ______________________________________
______________________________________
Наименование медицинского ВУЗа, год окончания, специальность ___________________________________
Диплом: серия №, дата ___________________________________________
Специальность, стаж работы, должность ___________________________________________
В процессе подготовки врача-специалиста в ординатуре обязательным является определение базисных знаний, умений и навыков обучающихся перед началом обучения (вводный контроль).
Результаты вводного контроля Тестирование: правильных ответов ____%
Ответственный за под- ________________ ____________ готовку ординатора подпись (Ф.И.О.)
Ординатор ________________ ____________ подпись (Ф.И.О.) Г.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ В ОРДИНАТУРЕ Цель послевузовского профессионального образования врача-ординатора по специальности «Стоматология терапевтическая» ― подготовка квалифицированного врача-специалиста терапевта стоматолога, обладающего системой профессиональных, научных и общемедицинских компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности терапевта стоматолога в условиях первичной медико- санитарной, медицинской помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. Подготовка ординаторов проводится по индивидуальному плану, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных в соответствии с ФГОС ВО по программе ординатуры 31.08.73 « Стоматология терапевтическая », утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 1116 от «26» августа 2014 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.73 «Стоматология терапевтическая» (уровень подготовки кадров высшей квалификации). В соответствии с Приказом Минздрава России «Об утверждении «Положения о клинической ординатуре» от 17.02.1993 г. № 23, клиническая ординатура – часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации, форма непрерывного профессионального образования врачей в медицинских высших учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях, на медицинских факультетах университетов, в институтах усовершенствования врачей, проводимого с целью подготовки или переподготовки специалистов отрасли, а также повышения квалификации. Обучение в ординатуре (продолжительностью 2 года) осуществляется по специальностям, предусмотренным действующей «Номенклатурой врачебных специальностей» и в соответствии с учебным планом и программой по каждой специальности. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» обязательный минимум профессиональной образовательной программы по конкретной врачебной специальности устанавливается соответствующим государственным стандартом. Индивидуальный план разрабатывается ординатором совместно с ответственным за подготовку ординаторов сотрудником профильной кафедры, обсуждается на кафедральном совещании и утверждается на факультете не позднее 1 месяца с момента зачисления в ординатуру. Перечень для изучения ординаторами дисциплин базовой и вариативной части, а так же практик регламентируется ФГОС ВО по специальности 31.08.73 «Стоматология терапевтическая» и основной профессиональной образовательной программой по данной специальности. Планом обучения в ординатуре предусматривается прохождение промежуточной аттестации в виде зачетов и экзаменов по всем дисциплинам, указанным в рабочем учебном плане ординатуры. Ординатор представляет периодические отчеты на кафедральных собраниях не менее 1 раза в год. В конце каждого года обучения – аттестация по всем предусмотренным учебным планом аспектам подготовки. Персональная ответственность за качество подготовки специалистов в ординатуре, их готовности к самостоятельной работе во всех звеньях практического здравоохранения возлагается на заведующих профильными кафедрами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|