Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я говорю вам это: Вам ничего не нужно, чтобы выжить. Ваше выживание гарантировано. Я дал вам вечную жизнь, и Я никогда не отберу ее у вас.




 

 

Слушая это, вы можете сказать: да, но выживание — это одно, а счастье — совсем другое. Вы можете вообразить, что вам что-то нужно, чтобы при этом быть счастливым — что вы можете быть счастливы только при некоторых определенных условиях. Это неправда, но вы верите в то, что это должно быть правдой. А поскольку убеждение рождает опыт, вы стали ощущать жизнь именно таким образом, и в результате придумали Бога, который тоже должен ощущать жизнь таким образом. Но для Бога это столь же далеко от правды, как и для вас. Единственная разница в том, что Бог знает это.

Когда вы будете знать это, вы будете подобны Богу. Вы сможете управлять своей жизнью, и вся ваша действительность изменится.

А теперь Я вам открою великую тайну: Счастье не создается в результате определенных условий. Определенные условия создаются в результате счастья.

Это настолько важное утверждение, что его стоит повторить.

Счастье не создается в результате определенных условий. Определенные условия создаются в результате счастья.

Это утверждение остается справедливым также для любого другого состояния бытия.

Любовь не создается в результате определенных условий. Определенные условия создаются в результате любви.

Сострадание не создается в результате определенных условий. Определенные условия создаются в результате сострадания.

Изобилие не создается в результате определенных условий. Определенные условия создаются в результате изобилия.

Подставьте любое состояние бытия, какое только можете вообразить или придумать. Истина всегда будет заключаться в том, что Наличие предшествует переживанию и создает его.

Не поняв этого, вы вообразили, что для того, чтобы вы были счастливыми, что-то должно произойти, — точно так же вы вообразили Бога, для которого справедлива та же истина.

Но если Бог — Первопричина, что может произойти такого, что Бог не заставил бы произойти в первую очередь? И если Бог всесилен, что может произойти такого, чего не выбрал Бог?

Что может произойти такого, чего Бог не мог бы остановить? И если Бог решил не останавливать этого, не является ли само это явление чем-то таким, что выбрал Бог?

Конечно, является.

Зачем же тогда Бог позволяет происходить тому, что делает Его несчастным? На этот вопрос есть один ответ, принять который вы не можете:

Ничто не делает Бога несчастным.

Вы не можете поверить в это, ибо для этого вы должны поверить в Бога без потребностей и суждений, а вы не способны вообразить такого Бога. Вы не способны вообразить такого Бога, потому что вы не способны вообразить такого человека. Вы не верите, что вы можете жить таким образом, — а вы не можете представить Бога величественнее вас.

Когда вы, наконец, поймете, что вы можете жить таким образом, вы будете знать о Боге все, что можно знать.

Мастера знают это. Прямо сейчас по вашей планете ходят Мастера, знающие это. Эти Мастера пришли из разных традиций, религий и культур, но у всех у них есть одно общее качество:

Ничто не может сделать Мастера несчастным.

На ранней стадии вашей примитивной культуры большинство людей не достигали этой стадии мастерства. Их единственным желанием было избежать несчастья или боли. Их осознание было слишком ограниченным, чтобы понять, что боль не должна делать человека несчастным, поэтому их жизненная стратегия строилась вокруг того, что позднее получило название Принципа Удовольствия. Их привлекало то, что доставляло им удовольствие, и отталкивало то, что лишало удовольствия (или причиняло боль).

Так родилась Первая Иллюзия, представление о Существовании Потребности. Это то, что можно назвать первой ошибкой.

Потребности не существует. В действительности, чтобы быть счастливыми, вы ни в чем не нуждаетесь.

Счастье — это состояние ума.

Это то, чего люди на ранней стадии не могли постичь. И, поскольку им казалось, что для того, чтобы быть счастливыми, им что-то нужно, они решили, что то же должно быть справедливо для всей Жизни. Сюда они включили и ту часть Жизни, которую они понимали как Высшую Силу — силу, о которой последующие поколения составили представление как о живом существе, наделив его самыми разными именами, среди которых были Аллах, Яхве, Иегова и Бог.

Людям на ранней стадии их развития нетрудно было представить силу, более могущественную, чем они. Фактически, это было даже необходимо. То, что не поддавалось их контролю, требовало какого-то объяснения.

Ошибка была не в допущении, что существует такое понятие, как Бог (объединенная сила и объединенная энергия Всего, Что Существует), а в допущении, что эта Абсолютная Сила и Полная Энергия вообще может в чем-то нуждаться;

что счастье или удовлетворенность, совершенство или реализация возможностей Бога каким-то образом могут зависеть от чего-нибудь или кого-нибудь еще.

Это все равно что сказать, что Полнота не полная, что она нуждается в чем-то, что сделает ее полной. Здесь явное несоответствие понятий — но вы не видите этого. Многие сегодня этого не видят.

Создав зависимого Бога, человеческая культура родила миф, согласно которому у Бога существует какая-то программа. Другими словами, чтобы чувствовать Себя счастливым, Бог будто бы хочет или нуждается в том, чтобы что-то происходило, и происходить это должно определенным образом.

Из этого мифа выкристаллизовалось представление, которое можно выразить одной фразой: Да будет Воля Твоя.

Ваше представление о том, что Я обладаю Волей, заставило вас попытаться понять, что такое Моя Воля. Но очень быстро стало ясно, что в этом вопросе вы не можете прийти к общему согласию. Но, если не все знают или не сходятся во мнениях, что такое Божья Воля, не все способны выполнять Божью Волю.

Самые ловкие из вас использовали это соображение, чтобы объяснить, почему жизнь некоторых людей, похоже, работает лучше, чем у других. Но вслед за этим у вас возник другой вопрос: Если Бог есть Бог, как может не исполняться Его Воля?

Понятно, у этой Первой Иллюзии есть слабое место. Оно должно было бы открыть глаза на то, что представление о наличии Потребности является ложным. Но где-то в глубине души люди знали, что они не могут отказаться от этой иллюзии, иначе исчезнет из жизни что-то самое важное.

И они были правы. Но они опять совершили ошибку. Вместо того чтобы видеть в Иллюзии иллюзию и использовать ее для того, для чего она предназначалась, они решили, что должны закрепить ее слабое место.

Итак, именно для закрепления слабого места Первой Иллюзии была создана Вторая Иллюзия.

 

ИЛЛЮЗИЯ НЕУДАЧИ

СУЩЕСТВУЕТ НЕУДАЧА

 

Представление о том, что Божья Воля (при допущении, что Бог один) может не быть исполнена, противоречит всему, что, как вам кажется, вы знаете о Боге — а именно, что Бог всемогущ, вездесущ, что Он Верховное Существо (Всевышний), Создатель, — тем не менее именно это представление вы принимаете с таким энтузиазмом.

Это рождает совершенно невероятную, но очень сильную иллюзию, что Бог может потерпеть неудачу. Бог может желать чего-то, но не получать этого. Бог может стремиться к чему-то, но не достигать этого. Бог может нуждаться в чем-то, но не иметь этого.

Короче говоря. Божья Воля может не исполняться.

Это представление полностью притянуто за уши, ведь даже человеческий ум с его ограниченным восприятием мог бы заметить несоответствие. Но ваш вид обладает богатым воображением и способен с удивительной легкостью поверить в самое невероятное. Вы вообразили не только Бога, у которого есть потребности, вы вообразили Бога, который не может Свои потребности удовлетворить.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных