Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАКЛИНАНИЯ ПАЛАДИНА




 

Паладины не должны соревноваться со священниками, когда читают заклинания, и они обычно не делают этого. С одной стороны, вы будете скорее всего нуждаться в ваших умениях для борьбы. Хотя Различить ложь, Рассеять зло, и Большее волшебное оружие доступны вам на 3-м уровне заклинаний вместо 4-го уровня, так что разность между двумя классами в этом отношении бессмысленна. Прежде чем вы подготавливаете заклинания, вы можете обсуждать выбор заклинаний с вашим священником. Дублирование важных заклинаний может быть хорошей идеей — например, вы могли бы подготовить те заклинания священника, которые он намеревается отдать для лечения. С другой стороны, партия может нуждаться в широком выборе заклинаний, и вы можете быть способены увеличить спектр достыпных заклинаний.

Концентрация: Ожидайте быть более часто в гуще боя, чем священник. Ко времени достижения 4-го уровня (самый ранний, на котором вы можете читать заклинания, считая Мудрость 13 или выше), несколько рангов Концентрации полезны, и мудро будет развить это мастерство по мере продвижения в уровнях. Однако, поскольку ваша сила - в рукопашной, брать умение Боевое Колдовство, вероятно не стоит.

Предсказания: Поиск нежити и поиск яда могут быть полезны, как только вы достигнете соответствующего уровня (по крайней мере 4-й). Вы не получите заклинание Различить ложь до 11-го уровня самое раннее. Ожидайте иметь дело с обманом и ложью гораздо раньше этого. Имеются несколько путей, чтобы выполнить это. В то время как особенно самостоятельный паладин мог бы разрабатывать мастерство Чувство Мотивов, не имеется ничего неправильного с надеждой на ваших компаньонов. Различить ложь заклинание 4-го уровня священника, так что священник может читать его на 7-м уровне. Необнаружение мировоззрения, которое доступно вам на 8-м уровне, позволяет вам, чтобы лучше предпринимать секретные миссии или обходные ловушки и системы тревоги, запускаемые мировоззрением.

Уникальные заклинания: Вы имеете некоторые уникальные заклинания. Благословить оружие доступно, когда вы достигаете 4-го уровня (предположено, что вы получаете бонусное заклинание). Объединение этого заклинания с умением Улучшенный Критический может быть внушительно, но помните, что многие создания игнорируют критические попадания. Лечение верхового животного, конечно, важно для паладина, который хочет сохранить то специальное верховое животное, которое прошло с ним все неприятности. Святой меч приходит, когда паладин достигает 15-го уровня (или 14-го для паладина с Мудростью 18), и паладин, собирающийся биться со злом, должен, конечно, подготовить его. Меч Святой мститель в значительной степени высший, и паладин должен рассматривать поиск компонентов для его создания или приведения в действие. Помните, что вы не можете обменять ваши лечащие заклинания, как священник, так что выбирайте ваши заклинания мудро.

Предметы: Дополнение персонального колдовства с магическими предметами, типа микстур и свитков, не должно заходить слишком далеко. Вам предоставлены ваши собственные силы. Паладин с множеством свитков, заткнутых за пояс, и ячейками с дюжинами микстур выглядит смешно. Хуже, это может нанести серьезный урон фондам партии. В большинстве случаев священники, друиды, волшебники и колдуны остаются более эффективными заклинателями. Вы можете рассмотреть обратную сторону — распределение микстур, свитков и предметов по всей партии. Это сохранит вашу роль как источник магии в перспективе, и волшебная сила партии не будет решительно сокращена, если один персонаж оглушен. На открытом рынке божественный свиток различить ложь стоит только 700 gp и может быть мудрым вложением для партии низшего уровня, если доступен. Зелья поиска мыслей даже менее дороги - 300 gp, и полезны как защита против обмана. Много магических предметов (типа палочки настороженности, шлема телепатии и медальона мыслей) предоставляют подобные силы.

ИЗГНАНИЕ

 

В этой области священник часто ваш верхний. В то время как высокая Харизма может изменять эту разность, священник более эффективен при изгнании, чем вы, даже являющийся равным. В то время как вы можете брать специальные умения типа Максимального Изгнания и Быстрого Изгнания, ваша истинная сила не в этом.

Когда Изгонять: Когда священник партии использует его способность изгнания в последний раз, вы должны быть готовы принять эстафету. Если злой священник противостоит партии, вы могли бы направиться на борьбу против злого священника, чтобы предотвратить сопротивление попыткам изгнания вашего священника. Вы должны также быть готовы выступить вперед, если священник неспособен изгонять из-за магических эффектов или бессознательного состояния. Предварительная договоренность с партией может быть важна, так как вы должны выбрать - изгонять или атаковать в рукопашной. Квалифицированная партия прикроет вас, если вы прекратите бой, чтобы изгнать нежить. Хорошая новость - в том, что, так как изгнание является сверъхествественной способностью, оно не вызывает атаку возможности.

Помощь Другому: Вы можете использовать действие помощи другому для ассистирования при попытках изгнания. Из-за этого место паладина в бою часто посреди священников или других паладинов. Для правил о том, как ассистировать, см. Изгнание, выше (в разделе Эффективная Игра Священника этой главы). Это могло бы быть особенно полезным действием, если вы не способны мощно воздействовать на нежить непосредственно, но можете помогать вашему священнику в трудной попытке изгнания.

Дополнительное Изгнание: Если вы не фокусируетесь на борьбе с нежитью, вы не имеете никакой нужды тратить ячейку умения, чтобы изучить Дополнительное Изгнание. Оставьте это священникам. Великая Стойкость лучше, так как помогает вам сопротивляться эффектам высасывания энергии некоторой нежитью. Если партия находит или покупает амулет изгнания нежити, лучше дать его священнику. Паладин 6-го уровня с таким амулетом изгоняет нежить как священник 8-го уровня, но священник 6-го уровня с амулетом изгоняет нежить, как будто он 10-го уровня.

Каналы: Как только вы можете изгонять нежить на 3-м уровне, вы способны к каналу позитивной энергии, как священник. См. раздел Каналы ниже.

ОБЯЗАННОСТИ

 

В отличие от священника, вы не должны принадлежать храму или рыцарскому ордену. Храм священника подает некоторые запросы ему передавать дары. Если вы принадлежите группе вне вашей партии приключенцев, ожидайте подобных запросов. Пока члены других классов поднимаются в уровнях, они могут привлекать когорты и последователей и развиввать обязанности вне группы приключенцев. Паладины и священники просто получают эти возможности скорее. Если вы изберете этот путь, делайте большое усилие, чтобы сбалансировать обязательства вашему ордену с вашими обязанностями в вашей партии приключенцев. Некоторые паладины могут приглашать других членов партии стать частью обязательств их ордена, если это возможно. Помните, что ваша партия - не связка прихвостней, ожидающих вокруг, чтобы помогать в заданиях, выданных орденом. Вместо этого пробуйте находить причины, почему такие задания могли бы быть интересны вашей партии. Тогда вы могли бы использовать ваше мастерство Дипломатии для убеждения вашего ордена в значении вашего присутствия в вашей группе приключенцев или убеждения лидеров ордена, что ваша партия - правильная группа для миссии.

 

ОБЯЗАННОСТИ И DM

 

Вы можете использовать внешние обязанности паладина как инструмент для усиления места паладина в вашей кампании. Будьте внимательны, чтобы не расстроить паладина со слишком многими обязанностями или расстраивая этими обязанностями отдых остальной части партии. Многие DMы требуют от паладинов передавать в дар по крайней мере 10 % найденного приключенцами их ордену, их церкви или на достойное милосердие, и исключительно ревностный паладин может добровольно исполнять две из этих обязанностей.

ПРОДВИЖЕНИЕ

 

По мере вашего продвижения в уровнях некоторые выборы лучше, чем другие. Проницательные решения будут вести вас по пути к успеху.

Способности: две наиболее важных способности для вашего улучшения - Мудрость и Харизма. Первый влияет на колдовство, второй - на изгнание. Если ваши приключения включают много нежить, то Харизма, ясно, более важна из этих двух способностей. Сила может быть третьим выбором для выгод в рукопашной. Так как большинство паладинов носит все более тяжелую броню за свою карьеру, Ловкость - часто наименее важная способность для улучшения паладина.

Навыки: Большинство паладинов должно рассмотреть улучшение их рангов в Концентрации, Дипломатии и Поездке. Вы не будете иметь много очков мастерства, так что вам стоит фокусировать их на малое количество навыков.

Умения: краткий список умений на ваше рассмотрение включает Боевое Колдовство, Дополнительное Поражение, Улучшенный Критический, и также связанное с верховым боем. Много противников имеют досягаемость, так что Мобильность - хороший выбор, если вы имеете необходимый показатель Ловкости. Если вы часто встречаете нежить, стоит взглянуть на Великую Стойкость для дополнительного сопротивления к способностям высасывания энергии. Ваш специфический опыт предложит другие необходимые умения; эта глава включает ряд новых в последних разделах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных