Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как преодолеть это бедствие?




В Библии мы можем прочесть чудесный, потрясающий рассказ. Иисус, Сын Бога Живого, находится в окружении людей. Вдруг происходит волнение, все расступаются. Толпа людей - священники, простолюдины - ведут молодую, красивую женщину. Я, как сейчас, вижу ее перед собой в полуразорванной одежде. Они подводят ее к Иисусу и говорят: "Иисус! Эту молодую женщину мы застали в прелюбодеянии. Закон Божий гласит, что прелюбодейцы достойны смерти. Ты всегда такой милосердный, Иисус, но против воли Божией Ты, наверное, ничего не скажешь. Мы хотим слышать от Тебя, что эта женщина должна быть побита камнями!" Тут Иисус посмотрел на молодую женщину и ответил: "Да, Бог относится к этому очень, очень строго, и, согласно Его воли, она достойна смерти". Удовлетворение озаряет их лица. Некоторые из них уже хватают камни, ибо прелюбодеев побивали камнями. Но Иисус продолжает: "Подождите-ка немного! Тот из вас, кто совершенно без греха - в мыслях, словах, поступках - пусть первым бросит камень". Затем Иисус наклоняется и что-то пишет на песке. Я бы очень желал знать, что Он писал, но в Библии об этом не сказано. Через некоторое время Он поднял взор: площадь оказалась пустой, осталась только женщина. В Библии сказано: "Они ушли, обличаемые своей совестью".

А теперь я обращаюсь ко всем вам: бросили бы вы первый камень в эту женщину, потому что в этом отношении - в мыслях, словах и поступках - вы абсолютно чисты? Смогли бы вы первым кинуть камень? Не смогли бы, правда же? Значит, все мы здесь не что иное, как собрание грешников.

Вот видите: этим людям следовало сделать наоборот. Им следовало сказать: "Господь Иисус! Нас следует поставить рядом с этой женщиной. Ты не осудил ее, помоги и нам!" Я не знаю в сексуальном бедствии нашего времени никакого другого помощника, кроме Иисуса. Я говорю это как один из тех, кто сам уже воспользовался Его помощью. Когда я говорю об Иисусе, то не развиваю какую-то теорию: Он был руководством в моей практической жизни и является им до сих пор. Пастор ведь тоже не нейтральное лицо, он же тоже человек. Ему нужен Спаситель точно так же, как и Вам. В жизни я не раз убеждался, какого Спасителя я имею, а именно, в двух отношениях:

а) Иисус прощает грех

Ни пастор, ни священник и даже ангелы не могут Вам прощать Ваши грехи. Первая грязная мысль и каждое падение, бесспорно, являются грехом. Вы идете со своим грехом на суд Божий, и если не найдете Иисуса и не признаете свои грехи. Вы не получите прощения. Иисус - единственный, Кто может наш грех простить.

Предстаньте - в духе - пред престолом Иисуса и скажите: "Теперь я, наконец, все грехи моей юности складываю пред Тобою. Все мои порочные привычки я исповедую Тебе и ничего не хочу утаить". И тогда поднимите взор на Его крест и скажите:

"Иисуса кровь с креста текла
с Его чела, с ланит,
я был в пороках без числа,
но ею я омыт".

Слышите? "Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха." Слово освобождения!

В 17 лет я стал солдатом. Армия окунула меня в пучину грязи. Вдруг я словно проснулся и, оглянувшись на свой путь, полный нечистоты, спросил себя: "Кто освободит меня от пороков моей юности?" Тогда я понял: Иисус ликвидирует мое прошлое. Иисус простит мою вину! И я обратился к Иисусу. Сейчас я больше жить без Него не хочу.

Как-то в Дюссельдорфе, в большом собрании, я говорил о том, что Иисус через прощение грехов ликвидирует прошлое. Когда собрание окончилось и все устремились к выходу, я увидел, что один высокий представительный господин пробирается сквозь толпу ко мне. Наконец, сильно возбужденный, он встал передо мной и спросил: "Это действительно верно, что Вы сказали, будто существует прощение вины?" -"Да, - ответил я, - слава Богу, этим я жив!" Тогда он сказал: "Я - психиатр. Видите ли, ко мне приходят многие душевнобольные люди. У них целый комплекс болезней, но они не знают, в чем заключается их болезнь. В большинстве случаев, это старые проступки, которые они больше не могут вспомнить или не хотят. Мне приходится с ними много работать, чтобы привести эти старые истории из подсознания в сознание. Но на этом моя сила кончается. Я могу только вскрыть старый проступок: ложь, ссору, нецеломудрие; но часто я в отчаянии думаю: если бы я мог устранить саму вину! Поэтому я Вас спрашиваю, господин пастор Буш: действительно ли существует Некто, Кто может устранить вину? Верно это или нет?" Тогда я еще раз радостно подтвердил: "Слава Богу - да!" И я понял, какую неслыханно-величественную весть мы имеем в Новом Завете: Иисус прощает грех!

И второе:

б) Иисус освобождает от оков. Когда я однажды сказал очень красивой молодой секретарше: Девушка, вы идете в погибель, ваши отношения с шефом непозволительны! Не делайте несчастным этого человека и его семью!" Она с явно выраженной на лице болью ответила: "Но я не могу освободиться, я же люблю его!" "Да, - возразил я, - но у этого человека есть жена и дети, вы поступаете жестоко!" Но она снова сказала: "Я же не могу освободиться!" При этом я почувствовал, что она сама мучилась от этой связи, но не могла ее порвать. Я был счастлив, что мог ей сказать: "Видите ли, узы греха мы действительно порвать не можем, но в Библии написано: "Кого Сын Божий освободит, тот истинно свободный". Призовите Иисуса! Он освободит Вас от оков!"

Я очень люблю эти слова из гимна:

"Пришел Иисус, и раскрылись оковы,
смертные цепи Он наши порвал.
Поколебал Он позора основы.
Спаситель, Сын Божий, свободу нам дал.
Славой Он грех и позор заменил,
пришел Иисус и оковы разбил".

Будучи пастором большого города, я воочию видел, как рвутся смертные цепи греха. Рассматривая проблемы сексу-' альных бедствий и связей, становится ясно, что и молодые, и старые нуждаются в Спасителе, Освободителе. Каждый может убедиться, что Иисус дарит чудную и совершенно реальную свободу! Вам обязательно нужен Спаситель, иначе Ваша жизнь будет жалким прозябанием.

5. Мир жаждет любви "агапе"

Мне нужно еще кое-что добавить. Многие девушки говорят: "Да, нам уже сорок, и нас никто не взял замуж. Как нам быть?"

Видите ли, я - стопроцентный пацифист, и признаюсь, что стал им, в сущности, благодаря бедствиям таких девушек. Во время второй мировой войны погибло пять миллионов молодых парней. Это означает, что пять миллионов девушек лишились исполнения наивысшей мечты своей жизни - осчастливить мужа, что пять миллионов девушек нашего народа должны свой путь пройти в одиночестве. Требуются ли более веские причины для того, чтобы питать отвращение к войне? Не хотите ли Вы себе уяснить, что означает это молчаливое бедствие пяти миллионов девушек нашего народа? Мужчины, которых они хотели бы осчастливить, лежат на полях сражений. Таким девушкам я хочу сказать: "Во имя Бога, не стремитесь похитить посредством греха то, чего вы оказались лишены! Не разрушайте чужие семьи!" Поток опасностей и искушений прорвался в наш народ. "Да, но что же нам делать?" - спрашивали они. И я ответил: "Если вам выпала такая доля, то нужно с нею смириться. Если вы не вышли замуж, то ни при каких обстоятельствах не считайте себя несчастными!"

Библия рассказывает о незамужней женщине по имени Тавифа. Она жила в городе Иоппия. Современное название -Яффа. Когда она умерла, то вблизи находился апостол Петр. Его позвали. Вошедши в ее комнату, он удивился, так как ожидал, что, по-видимому, эта старая дева лежит в одиночестве на своем смертном ложе! Но в комнате полно людей! Вот вдова, которая говорит: "Эту одежду мне сшила Тавифа!" Вот слепец, который свидетельствует: "Я был так одинок, но каждое воскресенье приходила Тавифа и в течение часа читала мне. Это был светлый час в моей жизни!" Вот сидят маленькие дети, те, у которых еще постоянно мокрые носы, и говорят: "Мы - беспризорники, никому нет дела до нас, но вот Тавифа позаботилась о нас!" И вдруг Петр понял: жизнь Тавифы была намного богаче жизни некоторых женщин, которые со временем скисают возле своих скучных мужей!

В немецком языке существует только одно слово, которым выражается любовь. В греческом же для этого имеется два слова. Новый Завет был написан по-гречески. Любовь, о которой мы рассуждали вначале, по-гречески называется "эрос". Отсюда происхождение слова "эротика". Но существует еще одно слово для выражения любви: "агапе". Это любовь Божия, о которой я намерен говорить другим. Незамужние девушки, смиритесь со своей долей и наполните свою жизнь любовью "агапе"! Мир жаждет такой любви. Разрешите мне еще раз повторить: Богу дано определять: что - добро, а что - зло! Бог утверждает: молодость должна быть целомудренной, брак должен быть верным, а если жизненный путь к браку не привел, то следует с ним смириться.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных