Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Советы руководителю в бизнесе




Ø никогда нельзя отрекаться от однажды произнесен­ных слов и отданных приказов, подставлять под удар своих подчиненных, какими бы неприятными последствиями для вас это ни было чревато. С виновными сотрудниками следу­ет разобраться в рабочем порядке, если необходимо — наказать;

Ø не перекладывайте вину на других. Имейте мужество, как бы это ни было трудно, признать свою ошибку;

Ø не упускайте из виду мелочи, которые приводят к большим потерям. Помните, что из мелочей все складывается;

Ø ваша стратегия — организация труда, ваша тактика — умелый подход к каждому отдельному работнику;

Ø давайте подчиненным почувствовать их значитель­ность и делайте это искренне. В каждом есть что-то хорошее, нужно только заметить это. Похвалите его интересную мысль, метко сказанное слово. Старайтесь сделать человека лучше в его собственных глазах;

Ø не раздражайтесь. Запаситесь терпением. Следите за лексикой. Говорите с подчиненными на «вы». Не повышайте голоса, при беседе смотрите человеку в глаза, каким бы неприятным ни был разговор;

Ø умейте замечать человека, подчеркните свое уваже­ние к нему: вовремя назовите его по имени-отчеству, поздравь­те с днем рождения, спросите о семье, о здоровье;

Ø сконцентрируйте свое внимание на фактах, причинах и обоснованиях, а не на мнениях, воздействиях и оправданиях. Умейте выслушать подчиненного;

Ø цените чувство юмора в себе и в других, не будьте злопамятным. Умейте шутить с подчиненными, правильно относиться к шуткам в свой адрес;

Ø залог успеха в деловом споре, кроме знания предме­та и опыта, — сдержанность и спокойствие. Горячность и нервозность неуместны. Постарайтесь изучить психологию каждого сотрудника, весьма полезны консультации психолога;

Ø стиль речи в деловом споре должен быть вежливым, так как выдержанный и вежливый человек имеет больше шансов на победу. Внимательно выслушайте оппонента. Старайтесь употреблять понятные для собеседника термины, не стремитесь казаться умнее его;

Ø раздраженность, грубость — признак слабости, а не силы руководителя, показатель того, что разумно он повлиять на людей не может. Сильный руководитель никогда не прибегнет к подобным мерам. По-настоящему умный чело­век никогда не покажет своего превосходства над другими ­— оно и так будет очевидным при правильном поведении;

Ø хороший руководитель делает замечания по мере обнаружения недостатков в работе подчиненных, плохой ­копит их для публичного «разноса». Никогда не следует лгать, налагать взыскания в возбужденном состоянии. Это может привести к ошибкам, которые будет очень трудно исправить в дальнейшем. Высказывать недовольство следует в спокой­ном тоне и наедине. Наказание — как показательное — не воздействует на подчиненных должным образом, но подры­вает авторитет руководителя. С каждым провинившимся следует беседовать и принимать необходимые меры в индиви­дуальном порядке, идеально выработанной тактики применительно ко всем не существует. В каждом отдельном случае должен быть определенный подход.

Создав коллектив и начав интересное дело, не каждому бизнесмену удается успешно вести финансовые дела, «сколотить» капитал, некоторые со временем понимают, что его окружают не те люди и не на кого опереться. В этом случае необходима помощь психолога-аналитика. Например: Сер­гей Анатольевич обладает сильной волей, недюжинным умом, но у него слишком переменчивое настроение, неустойчивая психика, и в работе с ним нелегко. Такую же характеристику поведения в коллективе можно дать и Александру Дмитрие­вичу. Немаловажное значение для успеха в бизнесе имеет название вновь создаваемого предприятия. Название должно звучать твердо, но не резать слух. Создавая предприятие, каждый сталкивается с проблемой формирования коллектива. Чаще всего подбор кадров производится по протекции знакомых, не учитывается совместимость сотрудников в коллекти­ве. Даже самые опытные и профессионально подготовленные работники могут принести немало вреда предприятию, если несовместимы с руководителем и между собой. Избавиться от нежелательных элементов несложно, но это чревато последствиями. Поэтому к подбору кадров следует относиться весьма серьезно. Как все сложно! Но в коллективах редко бывает просто. И как здорово, если можно заранее многое предположить, внести по возможности корректировки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных