Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как притянуть деньги




Однажды в Сиэтле, в гостинице, я толкался в очереди из 700 человек, ожидая встречи с духовным учителем. Чтобы скоротать время, я решил заговорить с женщиной, которая стояла рядом со мной.

— В какой сфере вы работаете? — поинтересовался я у нее.

Она ответила:

— Я работаю с энергетикой человека. Это не поддается объяснению. Каждый понимает это по-своему.

— У вас есть визитная карточка?

— Нет, — она немного смутилась. Я был потрясен:

— Позвольте задать вам один вопрос. Перед вами семьсот потенциальных клиентов. Почему же у вас нет с собой самого необходимого — визитных карточек?

Ожидавшая вместе с нами женщина повернулась к моей собеседнице и с улыбкой произнесла:

— Вам только что повстречался ангел.

Разумеется, я не ангел. Но мне было невдомек, почему эта бизнес-леди упускает такую грандиозную маркетинговую возможность. Пообщавшись еще с парочкой участников этого семинара, я понял, что все эти люди пришли сюда исключительно ради себя. И они все нуждались в помощи по самомаркетингу.

Вот тогда-то у меня и родилась идея написать небольшое справочное пособие по основанному на духовности самовыражению. И я как нельзя лучше подходил на роль автора. Из-под моего пера вышла книга «Малый бизнес: реклама»1, написанная для Американской ассоциации маркетинга, да и знаний по метафизике и духовности мне не занимать — мои искания в этой сфере продолжаются уже более пятнадцати лет. Я брал интервью у многих экспертов по вопросам самосовершенствования, причем некоторые из них были моими клиентами. Помимо этого, я разработал и протестировал формулу притягивания желаемого.

Мне также известно, что те 700 человек на семинаре были представителями огромной группы людей, ищущих помощи в бизнесе и в жизни. Кроме того, я знал, что в них совершается какая-то внутренняя работа, непосредственно влияющая на их жизнь. Хотите верьте, хотите нет, но то, есть у вас бизнес или нет, зависит от состояния вашего внутреннего мира.

Словом, женщина, заявившая, что занимается энергетикой человека, испытывала внутреннюю неуверенность в своем бизнесе, которая проявлялась в жизни тем, что она не носила с собой визиток. Ее фактор притяжения не притягивал никакого бизнеса.

Я, например, точно знаю, что будь эта женщина уверена в своем бизнесе на все сто, ей не нужны были бы визитки. Дело горело бы у нее в руках. Ее внутренний

Витале Д. Малый бизнес: реклама. —Изд.: «Довгань», 1998.

дух— ее фактор притяжения— сам занимался бы маркетингом.

Именно об этом и идет речь в моей книге. Я понял, что мы — человеческие существа, а не механизмы. Если вы очень ясно представляете свое предназначение в этом мире — мир придет к вам сам. Если вы предельно ясно представляете себе машину, человека, дом, работу — все, что желаете иметь, — вы притягиваете это к себе.

Как сказал один преуспевающий человек: «Сейчас ангелы раздают мои визитные карточки». Вы в замешательстве? Так и должно быть. Врач, писатель и моя подруга Мэнди Эванс говорит: «Замешательство — замечательное состояние ума, которое возникает как раз перед тем, как появляется ясность».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных