Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выход текста за границы баллона

Форма баллона придающая эмоциональную окраску. Баллон сам по себе может отражать свое содержимое. Если у баллона сосульки, это значит, что реплика была произнесена очень холодно, если со стекающей слизью, значит человек испытывает омерзение.

Форма баллона может говорить о другом подтексте сказанной фразы. В примере фраза "нет ничего лучше супа из грибов" от жизнерадостной девочки, при подобной форме баллона, приобретает загробный смысл. "Хм! Какая замечательная картинка" в баллоне в виде мусорного бака намекает о настоящих мыслях говорящего.

 

С формой баллона можно экспериментировать усиливая фразы и их значение (в основном такое применяется в юмористических комиксах).

Можно делать стилизованные баллоны, как я уже писал раньше.

Вот пример: еще один говорящие каменные статуи говорят баллонами в виде каменных плит.

 
 

Даже формой хвостика можно сказать многое, острый хвост всегда усиливает фразу по тону, закрученный хвост может показать головокружение, либо, как в картинке с девочками, фраза настолько витиевата, что это подчеркнуто даже закрученным хвостом.

 

Еще пару слов о хвостах баллона. Если несколько баллонов связанны перемычками и это все говорит один персонаж, то хватит и одного хвоста.


 

Наличие двух хвостов оправдано в случае, если одну и ту же фразу говорят одновременно несколько персонажей.


5- Повествование. Слова от автора всегда вписывается в прямоугольные фрэймы.

 
 

 

 
 

В зависимости от истории, повествовательные фрэймы можно стилизовать.

Также фрэймы можно и убрать вовсе, просто отделив обведенный текст от арта.

 

 
 

 

 

6- существует еще один вид баллонов - это механический искусственный голос (рация, телефон, тв, робот). Стандартов особых у этого баллона нет, но он должен отличатся от основных пяти.

Вот примеры разных видов подобных баллонов:

 
 

 

Так же в комиксах персонажи могут говорить не текстом, а изображениями.

 

 


 
 

Если один баллон находится в другом, это означает, что персонаж сам себя перебивает на полуслове. В манге часто используется еще такой прием: в одном баллоне написана фраза, а более мелким шрифтом и немного наклонным вписаны мысли героя после произнесения этой фразы

 

 

Выход текста за границы баллона

Обозначает внезапность или резкую смену интонации. Вскрик, отличающийся по громкости от общей реплики, затихающий хрип.

Изменение размера шрифта в одном баллоне показывает увеличение громкости голоса, либо его понижение.

 
 

Другой вид шрифта может тоже показать усиление интонации, тем более если он еще и совмещен с увеличением размера шрифта.

 

 


Цвет баллонов, контура, шрифта

 

 

1- черные баллоны в большинстве случаев обозначают мрак, тьму в голосе, зловещие интонации, жестокость (часто используется для отрицательных героев)

2- иногда под каждого героя подбирается свой цвет баллона, это помогает читателю понять, кто говорит ту или иную фразу просто по окраске баллона.


1- безумие волка подчеркнуто красным цветом обводки шрифта

2- демоны в комиксе говорят красными баллонами, человек белыми, а добрый демоненок, говорит белыми баллонами с красным шрифтом, это показывает положение героя - он где-то между людьми и демонами.


1- другим цветом говорит мертвец (тем самым подчеркивается сильное отличие от людской речи)

2- крик усилен красным цветом баллона

 

Но не всегда цвет баллона это индивидуальное или эмоциональное отличие.

Иногда баллон делают цветными специально в тон основному арту, чтобы ярко-белые пятна не разрушали настроение картинки и не раздражали глаз читателя.

 


 

 
 

Также особенным шрифтом можно подчеркнуть атмосферу комикса или отличительные особенности персонажа. Бывает, что под каждого персонажа в комиксе подбирается индивидуальный шрифт (но это не всегда хорошо выглядит, надо быть аккуратным).

 

 
 

Не допускайте банальнейших ошибок при переносе слов в баллонах, не разделяйте слова с их предлогами или связанные друг с другом слова.

 

 
 

С текстом и шрифтом можно тоже играть и экспериментировать.

1- размером и разбросом «ха-ха-хов» мы усилили смех;

2- персонаж издевается над героиней, и его слова ранят ее как пули.

 
 

Главный герой перестает слушать, что говорят люди рядом, и их речь превращаются в каракули, и сами они размываются оттого, что герою не интересно ни только о чем говорят люди, но и они сами.

 

 
 

1- бууу растянуто на три кадра, чтобы сделать комикс атмосфернее;

2- разным шрифтом и формой баллона показано, что кот говорит свое МЯУ каждый раз по-новому.

 
 

Не забывайте, что правильное расположение баллонов задает правильный вектор чтения.

1- форма кадров и хаотичное расположение оправдано, персонаж предлагает купить разные предметы, и нам все равно, в каком порядке читать баллоны, действие не будет нарушено.

2- порядок чтения нарушен.

 

 

Плохая работа и с баллонами, и с текстом, они чужды комиксу.

 
 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
искусство Твери XIV-XV вв. | Тема: Мировой океан и его части


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных