Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА




 

Фамилия, имя, отчество _____________________________________

Курс _____________________________________________________

Педагогическая практика проводится в ________________________

(наименование учреждения базы практики)

Руководитель практики

Ф. И. О., должность ________________________________________

Руководитель практики от учреждения базы практики

Ф. И. О., должность ________________________________________

Адрес базы практики _______________________________________

Директор базы практики ____________________________________

Заведующая отделением педагогической практики ______________

Телефон __________________________________________________

 

СТРУКТУРА ЗАПИСЕЙ В ДНЕВНИКЕ ПРАКТИКИ

- ДАТА:

- ТЕМА УРОКА:

- Ф. И. О. студента:

 

Ход урока Методические замечания
+ -
     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА, ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИИ

Тема урока, занятия: ……………………………………………

Цель урока, занятия: ……………………………………………

Задачи урока, занятия:

  1. Воспитательная
  2. Образовательная
  3. Развивающая

Тип урока, занятия: ………………………………………….....

ТСО ………………………………………………………………

 

Ход урока, занятия

 

№ п/п Часть урока, занятия Время Музык. размер
1. Организационный момент:
  1. Организационный вход в зал
  2. Проверка посещаемости
  3. Поклон
   
2. Разминка Цель – разогрев мышечно-двигательного аппарата (описание разминочных движений)    
3. Повторение пройденного материала (описание движений и комбинаций) Мои требования: 1. 2. 3. (описание целей)    
4. Изучение нового материала (описание движений и комбинаций) Мои требования: 1. 2. 3. (описание целей)    
5. Игра Вид игры: Цель игры: Правила игры:    
6. Заключительная часть
  1. Подведение итогов
  2. Домашнее задание
  3. Поклон
  4. Организованный выход из зала
   

 

Общее время урока – 45 минут, занятия – 90 минут

 

Шпаргалка






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных