ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ ЗАПИСИ УРОКАСхема №1 Название учебного учреждения. Год обучения, класс, группа. Дисциплина: название Педагог: Ф. И. О. Тема: изучение элементов классического танца одной рукой за станок. Задачи: постановка корпуса, ног, рук, головы. Работа над: манерой исполнения движений, музыкальность. Содержание урока - Экзерсис у станка и экзерсис на середине зала - Аллегро - Port de bras Схема №2 Название учебного учреждения. Год обучения, класс, группа. Дисциплина: название Педагог: Ф. И. О. Тема: изучение элементов народного танца одной рукой за станок. Цель: выработка у учеников мышечного самоконтроля. Работа над: манерой исполнения движений, выразительностью. Содержание урока Экзерсис у станка Экзерсис на середине зала: 1. Основные элементы и движения польского сценического танца. 2. Комбинации: - Port de bras в русском характере, Port de bras в испанском характере. 3. Этюды: испанский сценический, … (и т.д.). Разделы урока могут варьироваться в зависимости от задач урока.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩАЕМЫХ УРОКОВ 1. Дата. Класс, группа. Ф. И. О. преподавателя, Ф. И. О. студента 2. Тема. Соответствие темы требованиям программы и уровню подготовленности учащихся. 3. Цель: воспитательная, образовательная, развивающая. 4. Способы организации занятий: Ø соответствие избранных методов обучения целям и содержанию занятий; Ø эффективность выбранных методов обучения и использования их на занятии. 5. Педагогическая этика и такт преподавателя в процессе организации учебного труда, учащихся: Ø культура речи; Ø стиль отношения с учащимися; Ø умение перестроиться на ходу; Ø выразительность; Ø эмоциональность; Ø дисциплина на уроке: профессиональная, поведенческая и т.д. 6. Соблюдение гигиенических требований на занятиях: Ø санитарное состояние аудитории; Ø внешний вид учащихся. 7. Достижение цели занятий (качество знаний, прочность выработанных навыков, воспитательное воздействие на ученика). 8. Общая оценка занятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|