ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа строится по следующим блокам· Познай себя (сентябрь); · Я, мои чувства и эмоции (октябрь–ноябрь); · Я и мои друзья (декабрь–январь); · Я и другие (февраль-март); · Я и моя семья (апрель-май).
В программе выделяется Пути социально-эмоционального развития личности 1. Получение глубокого представления о себе, о других, об отношениях между людьми; 2. Проявление переживаний, состояний, настроений в различных позициях и ситуациях используемых в песочной терапии; 3. Формирование поведения, которое связано с умением на практике, осознанно проявлять свои знания, умения, чувства (особое значение приобретают нормы и ценности общества); 4. Песочная игротерапия
Цель программы - формирование эмоционально-нравственной сферы детей, создание условий для полноценного межличностного общения и благополучия каждого ребенка с включением песочной игротерапии.
Задачи программы 1. Создать условия, обеспечивающие свободное выражение эмоциональных состояний и чувств, адекватное реагирование на действия окружающих людей, организацию работы с помощью песочной игротерапии. 2. Учить детей видеть и ценить в себе индивидуальность, осознавать собственную ценность. 3. Развивать умение прислушиваться и естественно выражать свои ощущения, эмоции чувства (разные формы выражения) 4. Формировать навыки доброжелательного общения, совместной деятельности; воспитывать у ребенка уверенность в себе; умение строить свои отношения с окружающими людьми по законам человеческих отношений. 5. Учить анализировать и оценивать свое поведение и поступки людей на примерах художественной литературы, житейских и проблемных ситуациях, песочных действий с песком; развивать все виды речи, мышление, воображение ребенка. 6. Наладить доверительные отношения с родителями на основе сотрудничества и понимания внутреннего мира ребенка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|