Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программа строится по следующим блокам




· Познай себя (сентябрь);

· Я, мои чувства и эмоции (октябрь–ноябрь);

· Я и мои друзья (декабрь–январь);

· Я и другие (февраль-март);

· Я и моя семья (апрель-май).

 

В программе выделяется

Пути социально-эмоционального развития личности

1. Получение глубокого представления о себе, о других, об отношениях между людьми;

2. Проявление переживаний, состояний, настроений в различных позициях и ситуациях используемых в песочной терапии;

3. Формирование поведения, которое связано с умением на практике, осознанно проявлять свои знания, умения, чувства (особое значение приобретают нормы и ценности общества);

4. Песочная игротерапия

 

Цель программы - формирование эмоционально-нравственной сферы детей, создание условий для полноценного межличностного общения и благополучия каждого ребенка с включением песочной игротерапии.

 

Задачи программы

1. Создать условия, обеспечивающие свободное выражение эмоциональных состояний и чувств, адекватное реагирование на действия окружающих людей, организацию работы с помощью песочной игротерапии.

2. Учить детей видеть и ценить в себе индивидуальность, осознавать собственную ценность.

3. Развивать умение прислушиваться и естественно выражать свои ощущения, эмоции чувства (разные формы выражения)

4. Формировать навыки доброжелательного общения, совместной деятельности; воспитывать у ребенка уверенность в себе; умение строить свои отношения с окружающими людьми по законам человеческих отношений.

5. Учить анализировать и оценивать свое поведение и поступки людей на примерах художественной литературы, житейских и проблемных ситуациях, песочных действий с песком; развивать все виды речи, мышление, воображение ребенка.

6. Наладить доверительные отношения с родителями на основе сотрудничества и понимания внутреннего мира ребенка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных