Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сказка о Большом Воробье Иришке




Жил-был маленький воробушек. Я не знаю, кто это был: мальчик или девочка, кто их разберет этих воробушков. Знаю только, что звали его Иришка. И вот рос, рос этот воробушек Иришка и стал, как ему казалось, Большим Воробьем, хотя мама с папой все считали его маленьким. И, пришла пора идти большому воробью Иришке учиться. И тогда родители отвели его в птичью школу к мудрой Сове, чтобы она научила его уму-разуму. И стал Большой Воробей Иришка учиться. Учился он прилежно. И так ему нравились те умные вещи, которые говорила ему мудрая Сова. И примеры он решал хорошо. И писал правильно, хотя и коряво.

Но вот пришла пора задачек. Бедный Большой Воробей Иришка! Он и не подозревал, что так трудно решать задачки. Мудрая Сова все ему объяснила. И Иришка вроде бы все понял, но как только стал дома решать - ничего не получается. Не знает он, то ли «+» ставить, то ли «-», а может быть, вообще ничего не надо ставить? Решал-решал, и совсем запутался. Тогда пошел Большой Воробей Иришка к маме воробьихе: мама умная, она поможет. Стала мама объяснять, как решать задачки. И все было понятно Иришке, а сам он опять ничего не смог решить. А мама все объясняла и объясняла, но все равно ничего не получалось. И тогда в дело решил вмешаться папа. Он тоже все объяснил, но задачка все равно не выходила. И тогда у папы кончилось терпение, и Большому Воробью влетело по первое число. Заплакал Большой Воробей Иришка - а как же: маму огорчил, папу разозлил, себя жалко. Но что же он мог сделать?

Ведь когда мама с папой решают, понятно. А когда сам - ничего не выходит. Может, ему специально сложные задачки дают?

Так и пошел Воробей Иришка в школу с несделанными уроками. Мудрая Сова только головой покачала и новые задачки задала. Возненавидел Воробей эти задачки. Но что же делать? Не пошел он теперь ни к маме, ни к папе, а решил сам попробовать подольше с ними повозиться. Пыхтел- пыхтел, сопел-сопел, и вдруг все сам понял, как надо решать, где «+», а где «-» ставить. Радостный он побежал в школу, показал задачку мудрой Сове. Та похвалила его, погладила по голове, почесала своим клювом его шейку. БОЛЬШОЙ ВОРОБЕЙ БЫЛ ВНЕ СЕБЯ ОТ СЧАСТЬЯ. Он прыгал, описывал в воздухе головокру­жительные виражи.

Вот ведь как бывает. Решал, решал, тренировался, тренировался и понял, как решать задачки. Главное - это иметь терпение и не отступать перед трудностями. И теперь Большому Воробью Иришке еще больше нравится учиться, потому что он знает, что ему все по плечу, что он все может сделать, если будет терпеливым и упорным.

 

А. Демиденко






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных