Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проект Фильтр психики




 

Введение

Выдержки из разработок Тавистокского института и Университета Гэллопа.

По созданию человека нового типа. Исследователи этих социологических организаций исходит из того, что простые люди не познают, но верят лидерам мнения, чей имидж уже создан так, как создан актёром кинофильма, и который имеет большее влияние на публику нежели, политические фигуры.

Современный пиар с успехом использует эту особенность масс.

Хотя, Михалковы не способны работать в парламентах, их избирают за пышные усы, хриплый голос героя-любовника и лучезарную улыбку, растиражированную на календарях во всю стену.

Масса воспринимается как полностью безграмотная, слабоумная, абсолютно невротическая, насыщеная, разочарованная в себе индивиды, потому напоминает детей или варваров, чья жизнь сопровождается цепью развлечений и увеселений.

Мощнейшим средством промывания мозгов обладает кино. Уже сегодня наблюдается разрушение письменных и устных навыков под влиянием медиа и телевидения, в результате люди не способны связанно излагать свои мысли устной и письменной речи. Читать длинные тексты и объёмные книги. Более того, люди утрачивают всякое желание самостоятельно мыслить и делать открытия.

Знания получаемые собственными усилиями люди заменили на примитивные готовые образы. А вместо общения для приобретения знаний люди общаются для того, чтобы потешить воображение новыми фишками и приколами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных