ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Влияние трудовой деятельности на организм человека, профилактика утомления.Иркутский государственный университет путей сообщения МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К курсовой работе по дисциплине «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ТРУДА» для студентов специальности «Безопасность технологических процессов и производств» Формы обучения – очная
Иркутск – 2007 г. Сыросенко Л.И. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Производственная санитария и гигиена труда» для студентов специальности «Безопасность технологических процессов и производств» – Иркутск: ИрГУПС, 2007. – 25 с. Рецензент: к.м.н., доцент кафедры БЖД и Э
Методические указания обсуждены на заседании кафедры «Безопасность жизнедеятельности и экология», протокол № от.. 2007 г. Содержание стр. 1. Общие положения..……………………………………………………. 4 2. Структура и содержание курсовой работы……………........................ 5 3. Варианты заданий для выполнения курсовой работы………….…… 7 4. Требования к оформлению курсовой работы по ГОСТ 2.105-95……11 5. Список рекомендуемой литературы ……………………………… 17 6. Приложение А……………………………………………………… 25 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Целью курсовой работы является: – закрепление и расширение знаний по производственной санитарии и гигиене труда, необходимых для успешного усвоения последующих специальных дисциплин, и овладение системным подходом к анализу условий труда; – получение навыков по санитарно-гигиенической оценки опасных и вредных факторов на рабочих местах, выработке и обоснованию предложений по улучшению условий труда. Выполнение курсовой работы ведется в соответствии с утвержденным графиком и завершается не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии. Общий объем работы – 25-30 страниц рукописного или 15-20 страниц машинописного текста, включая рисунки, схемы, список литературы т.п. К защите могут также представляться разработанные чертежи, перечень которых согласуется с преподавателем. Перед началом выполнения курсовой работы студенту следует тщательно ознакомиться с вариантом полученного задания и вместе с преподавателем-консультантом составить план работы. Затем следует изучить рекомендуемую литературу. Литературные источники подобранные самим студентом по теме задания также необходимо использовать. По мере выполнения курсовой работы, написанные разделы предъявляются преподавателю и только после этого оформляются начисто. Формой отчетности является защита курсовой работы в специально отведенное для этого время. При оценке работы учитывается общая подготовленность студента, его самостоятельность и инициатива при выполнении работы, умение доложить полученные результаты и дать обоснованное заключение. Студенты, получившие при защите неудовлетворительную оценку, дорабатывают курсовую работу или выполняют ее на другую тему. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна включать в себя: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) перечень условных обозначений, символом, единиц и терминов; 4) введение; 5) основная часть; 6) заключение; 7) список использованной литературы; 8) приложения. Титульный лист выполняется по образцу, приведенному в приложении А. Содержание включает наименования всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименования) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала раздела (подраздела, пунктов). Номера подразделов в содержании должны быть смещены вправо относительно номеров разделов. Наименование разделов необходимо писать с прописной буквы. Содержание включает все заголовки, имеющиеся в курсовой работе. Если в тексте курсовой работы употребляются малораспространенные сокращения, новые символы, обозначения, то их перечень необходимо представить в виде списка на отдельном листе после содержания. Во введении обосновывается актуальность изучаемой темы, приводятся цель, задачи и используемые методы. Основная часть курсовой работы посвящена подробному исследованию заданной студенту темы и сопровождается схемами, таблицами, расчетами, предложениями по улучшению условий труда. В основной части необходимо отразить правовые и нормативные документы применительно к заданию, сделать аналитический обзор литературы по теме задания. В заключении формулируются основные выводы по проработанной теме, ее значение в обеспечении безопасных условий труда, даются рекомендации о возможных направлениях работы по дальнейшему улучшению условий труда на рассматриваемом рабочем месте (объекте). Список использованной литературы должен содержать пронумерованный перечень источников, использованных в курсовом проекте в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1-84. В приложения включаются вспомогательные материалы, необходимые для полноты восприятия или аргументации отдельных разделов работы, а также крупномасштабные графические материалы: схемы, зарисовки, таблицы. Приложения оформляются как продолжение курсовой работы, располагают их в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием посредине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» (прописными буквами), иметь обозначение (заглавными буквами, начиная с А) и содержательный заголовок. Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруются арабскими цифрами (без знака №) в пределах каждого приложения. Например: Рисунок. П.А.2 (второй рисунок приложения А.).
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Содержание курсовой работы конкретизируется условиями, соответствующими одному из вариантов задания, выдаваемого студенту. Номер варианта определяется преподавателем.
Вариант 1 Влияние трудовой деятельности на организм человека, профилактика утомления. 1. Характеристика основных форм трудовой деятельности. 2. Общие закономерности регуляции рабочей деятельности человека. 3. Функции двигательного аппарата и внутренних органов в трудовых процессах. 4. Утомление. Теории развития утомления. Современная концепция центрально-корковой теории утомления. 5. Основные пути борьбы с утомлением.
Вариант 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|