Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ №3




Оцениваемые компетенции:

ПК.2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3.Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4.Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.7.Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8.Оформлять медицинскую документацию.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Вариант№3

Больной Б., 28 лет, преподаватель математики, обратился к врачу с жалобами на периодические головные боли, усиливающиеся при умственной работе, чувство постоянной слабости и повышенную утомляемость. Выполнение обычной работы стало требовать большого напряжения, духовных и физических сил. Утром трудно заставить себя встать с постели, взяться за обычное дело. Садиться за книги, но, прочитав полстраницы, замечает, что механически пробегает глазами по строчкам, а мысли где-то далеко.

Ко второй половине рабочего дня «врабатывается», голова становится более свежей, но к вечеру чувствует себя совершенно разбитым. За последнее время стал раздражительным, утратил обычную сдержанность. Во время урока грубо прикрикнул на ученика, после чего тут же внутренне раскаялся, долго не мог успокоиться, представлял себе возможные неприятные последствия после этого поступка. Дома все выводит из себя, раздражает шумная возня пятилетней дочки. Однажды даже ударил ее и сам расстроился до слез, просил у нее прощения. Раздражает даже прикосновение к телу одежды: «Чувствую себя так, будто на мне власяница». Во время беседы с врачом больной волнуется, покрывается красными пятнами, голос дрожит, на глаза навертываются слезы. Стесняется этого, старается скрыть свое волнение. Склонен к пессимистической оценке будущих результатов лечения.

Задание № 1. Поставить диагноз

Задание № 2. Составить схему лечения

Задание № 3 Побочное действие медикаментов

Задание№4. Алгоритм оказания помощи при нарушении сна






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных