Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации к выполнению контрольной работы. Работая с этой темой покажите, что движет развитием личности, под влиянием каких факторов оно протекает




Работая с этой темой покажите, что движет развитием личности, под влиянием каких факторов оно протекает. Выделите четыре подструктуры личности (биопсихические свойства, психические процессы, опыт, направленность).

 

Тема № 10. Дидактические основы смешанных (комбинированных) уроков

План

  1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков.
  2. Назначение начального этапа урока, организации учащихся к занятиям. Приемы этой организации.
  3. Дидактические основы повторительно-обучающей работы по пройденному материалу.
  4. Организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке.
  5. Учебная работа по закреплению нового материала.
  6. Работа по применению усвоенных знаний на практике.
  7. Задание урока на дом.

Литература

1. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г.

2. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

3. Педагогика, Автор: Подласый, изд-во ВЛАДОС, 1996 г.

Рекомендации к выполнению контрольной работы

Раскрывая эту тему дайте несколько вариантов смешанных (комбинированных) уроков. Покажите особенности каждого этапа урока. Приведите несколько уроков с различными структурами и приемами урока в зависимости от задачи урока.

 

Тема № 11. Содержание образования и педагогические основы его обновления и совершенствования

План

  1. Содержание и необходимые разработки его научных основ.
  2. Факторы влияющие на определение содержания образования.
  3. Теоретические идеи и научные требования определения содержания образования.
  4. Политехническое и профессиональное образование.
  5. Инновационно-педагогические подходы при модернизации и совершенствовании содержания школьного образования.
  6. Документы, определяющие содержание образования.

Литература

1. Педагогика, учебник. Автор: Лихачев, М.: Юрайт, 1998 г.

2. Педагогика, учебник для высших учебных заведений ФК., Авторы: Сидоров, Прохорова, Синюхин. Тера – спорт, 2000 г.

3. Педагогика, Автор: Подласый, изд-во ВЛАДОС, 1996 г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных