Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы курсовых работ по психологии личности


1. Самооценка личности.
2. Защитно-компенсаторные механизмы личности.
3. Теория личности в работах З.Фрейда.
4. Учение о бессознательном.
5. Развитие Я-концепции и воспитание.
6. Психосоматические расстройства детей и подростков. Нервная анорексия.
7. Защитные и компенсаторные механизмы личности.
8. Взаимосвязь степени развития эмпатии у детей с ЗПР с успешностью в коммуникативной сфере.
9. Причины и особенности состояния суицида.
10. Психологические детерминанты стыда.
11. Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте.
12. Развитие познавательных способностей в раннем возрасте.
13. Зависть как одна из основных составляющих эмоциональной сферы.
14. Взаимосвязь одиночества и переживания пустоты.
15. Особенности самооценки нарциссических личностей.
16. Влияние эмоций на проявления самооценки в юношеском возрасте.
17. Влияние социометрического статуса на уровень тревожности у детей дошкольного возраста.
18. Взаимосвязь алекситимии и тревожности в структуре личности.
19. Психологические защиты личности.
20. Феномен алекситимии.
21. Взаимосвязь самоотношения и копинг-стратегий личности.
22. Психосоматические расстройства. Эмоциональный стресс и расстройства адаптации у детей и подростков.
23. Цвет и эмоции.
24. Психологические защиты личности.
25. Преобладающая стратегия психологической защиты как фактор, влияющий на процессы самоактуализации личности.
26. Подростковый возраст как особая категория возрастной психологии.
27. Значение эмоций в процессе развития человека.
28. Психологические детерминанты застенчивости.
29. Психосоматические проявления личности.
30. Значение эмоций в процессе развития человека.
31. Психологические детерминанты застенчивости.
32. Психосоматические проявления личности.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профессионально значимые качества учителя, их определение и развитие | Психология общения и межличностных отношений


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных