Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные принципы обращения с людьми




Для каждого очевидна важность умения правильно обращаться с людьми Правильно—значит так, чтобы поведение данного человека или группы людей соответствовало нашим целям Всегда ли это так? К сожалению, нет Можно ли здесь что-то исправить и как это сделать?



 


Сущность любого осознанного взаимодействия между людьми за­ключается в том, что один человек (1) воздействует на другого (2) для того, чтобы побудить последнего к такому поведению (3), которое отвечало бы желанию первого

Даже тогда, когда мы общаемся с кем-то ради развлечения, у нас есть цель, например—поднять свое настроение или развеселить собе­седника Конечно, нас мало устроит, если собеседник от этого разозлится




 



Что же нужно для того, чтобы в любой ситуации общения получить благоприятный результат, и в чем причина довольно частых неудач, которые встречаются на этом пути?

Ведь существует большой арсенал психологических приемов, позво­ляющих убедить человека в том, что противоречит его прежним убеж­дениям, добиться от него таких действий, саму мысль о которых он считал невозможной'

Да, действительно, существует много способов Но люди редко пользуются ими, т к. далеко не всегда в процессе общения (и вообще в жизни) помнят о своих целях.

Иван Иванович Иванов едет на ра­боту Он заместитель начальника цеха, и сейчас, в конце месяца, возникло много неприятных проблем До приезда на ра­боту ему еще надо успеть продумать, что говорить на утреннем совещании, а уже скоро его остановка Вдруг кто-то наступает ему на ногу..

Иван Иванович мгновенно забывает о своих проблемах Он уже не помнит, что едет на работу, что сейчас его остановка, что надо еще кое-что доду­мать Все внимание переключилось на то, чтобы «разобраться» с виновником

Конечно, его поведение можно понять может быть, на эту ногу ему наступают сегодня уже в третий раз, может быть, это больная нога, конечно, сказывается нервозная обстановка в связи с произ­водственными проблемами

Но решит ли он (или хотя бы уменьшит) свои проблемы, если поднимет шум и начнет выяснять отношения? Едва ли Так зачем же он это делает?

Такой вопрос предполагает, что все, что он делает, он делает сознательно и с определенной целью Нетрудно убедиться что это не всегда так.

Очень многое в нашем поведении определяется не разумом, а эмо­циями, которые хотя и дают нам порой некоторую разрядку, но совершенно не учитывают стоящих перед нами целей Как сказал Л Н Толстой «Все бедствия людей происходят не столько от того, что они не сделали того, что нужно, сколько от того, что они делают то, чего не нужно делать»


Существует метод, который может значительно повысить эффектив­ность Вашего общения с людьми, избавить Вас от множества ненужных конфликтов, а также сделать любую Вашу деятельность более про­дуктивной

Он очень прост в том отношении, что не требует особых физических усилий; не нужны также сильные психические усилия (такие, например, как напряжение воли). Не требуется сколько-нибудь значительное на­пряжение умственных сил.

Метод состоит в следующем-






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных