Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электронная торговля 29




если вообще допускает, доминирование одного маркет-мейкера.
В любой день вы увидите у Microsoft не менее трех активных маркет-
мейкеров. И снова вам необходимо знать, что же они делают. Ведут
ли они покупку или продажу на определенном ценовом уровне?
Проводят ли покупки и продажи с собственных счетов или записы-
вают сделки на счета своих клиентов? Если маркет-мейкеры берут
для себя, то они хотят приобретать по низкой цене и продавать по
высокой. Это означает, что покупки акций идут по бид, а продажи -
по аск. Как правило, маркет-мейкеры берут ценные бумаги, идущие
вниз, и отдают акции, идущие вверх. Они делают на этом совсем ма-
лые доли пункта, что превращает их в первичных скальперов (ultimate
scalpers).
Институциональные маркет-мейкеры представляют либо
своих клиентов (то есть другие фирмы или розничных клиентов),
либо самих себя. Если они действуют от себя, то торгуют на свои соб-
ственные счета и склонны выходить из сделки очень быстро. Когда
они представляют клиента, то выступают в качестве агента, получая
комиссионные. В большинстве случаев подобные сделки являются
позициями, охватывающими более длительные временные рамки и
обычно имеющие большие размеры (число единиц). Вам нужно вы-
явить институциональных маркет-мейкеров, поскольку они несут
большой стик, и, если вы находитесь на неправильной стороне трен-
да, могут вас уколоть. Далее приведены списки институциональных
и розничных маркет-мейкеров, а также их символы. Маркет-мейке-
ры, которые делают рынок определенной акции, показаны на экра-
не Nasdaq Level II. Некоторые из них (например, Merrill Lynch) одно-
временно и институциональные, и розничные маркет-мейкеры.
Хорошим примером розничного маркет-мейкера служит Dean Witter
или Charles Schwab. Они покупают и продают в качестве агента, тем
самым обеспечивая данному рынку ликвидность.

Розничные маркет-мейкеры Институциональные маркет-мейкеры

Bear Stems BEST Cowen & Co. COWN

Herzog, Heine, Geduld HRZG Credit Suisse/First Boston FBCO

Mayer Schweitzer MASH Goldman Sachs GSCO

Montgomery Securities MONT Merrill Lynch MLCO

Nash Weiss & Co NAWE Salomon Smith Barney SBSH

Olde Discount OLDE

Sherwood Securities SHWD







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных