Короткие продажи с высокой вероятностью 111
ложны тому, что обычно принимают во внимание. Вот список наи- более важных фундаментальных факторов:
1. Рост годовых доходов (Annual earnings growth). Ищите компанию со снижением нормы роста годовых доходов. Выбирайте ком- пании, которые росли на 20—50 процентов, а теперь несут убытки и объявляют о более низких прогнозах годового роста.
2. Квартальный рост. Отслеживая новостные объявления о более низких доходах и снижении ожиданий аналитиков, обращайте внимание на уменьшение роста квартальных доходов.
3. Пересмотр менеджмента и корпоративной культуры (Mana- gement or company culture revision). Ищите важные изменения в менеджменте компании и, если возможно, изменения в корпо- ративной культуре, которые станут радикальным отклонением от текущего положения в сферах деятельности компании.
4. Институциональные продажи в сочетании с инсайдерскими про- дажами. Продают ли данную акцию фонды? Если да, то не по- терял ли этот сектор свою привлекательность в последнее вре- мя? Это будет очень кстати для короткого продавца, поскольку трейдеры, имеющие длинные позиции по акции, начнут про- давать ее, чтобы избежать ситуации массовой распродажи. Старайтесь заметить продажи данной акции топ-менеджмен- том компании. Это может служить предупреждением, что они боятся потерять работу и хотят увеличить свою наличность. Произойдет еще больший эффект, если в то же самое время ин- ституционалы начнут продавать данную акцию.
5. Долги и потоки наличности. Не принимает ли компания долго- вое финансирование или финансирование с помощью облига- ций? Нет ли у компании проблем, способных повлиять на по- токи наличности?
6. Новые технологии и конкуренция. Комбинация технологии и конкуренции может поставить под вопрос будущее компании. Обычно вы обращаете на это внимание после чтения новостей или изучения аналитического отчета. Особо выделяйте компа- нии, имеющие всего один или два продукта и уязвимые в тех- нологическом и конкурентном аспектах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|