Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы




- http:// www.gramota.ru – Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех.

- http://www.gumer.info – Электронная библиотека Гумер.

- http://www.ex-jure.ru – Юридический виртуальнй “клуб EX JURE”

- http://psychologi.net.ru – Сайт о психологии взаимоотношений.

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

- классная доска;

- мультимедийный проектор;

- компьютер.

10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Изучение дисциплины «Русский язык в деловой документации» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются:

- практическое занятие;

- консультация преподавателя (индивидуальная, групповая);

При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения.

Предусматриваются следующие формы работы обучающихся:

– чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

– доклады, сообщения и их обсуждение и т.д.

– проведение практических занятий с разбором конкретных примеров, нацеленных на отработку навыка владения языковыми единицами, конструирование речевых образцов, цель которых – использование языковых средств в ситуациях делового и профессионального общения.

Помимо устного изложения материала, в процессе проведения практических занятий предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций, содержащих как речевые образцы, так и практические задания для выполнения обучающимися. Они могут отражать основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов по теме занятий.

Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихсятекущая аттестация – проводится в ходе изучения дисциплины с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по их корректировке; совершенствования методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:

- на занятиях;

- по результатам выполнения контрольной работы;

- по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);

- по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий;

- по результатам проверки качества конспектов занятий и иных материалов;

- по результатам отчёта обучающихся по имеющимся задолженностям в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки.

Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Предварительная аттестация обучающихся проводится преподавателем в целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине, соответствующим требованиям ФГОС ВПО по специальности в форме зачёта.

Зачёт проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объёме рабочей учебной программы. Форма проведения зачёта – устный зачет по билетам. Оценка по результатам зачёта носит недифференцированный характер – зачтено / не зачтено.

Специфика дисциплины. Практические занятия предусматривают:

- формирование умений обучающихся составлять и редактировать тексты деловой документации;

- формирование навыков правки текстов документов (например, вставить пропущенные буквы и знаки препинания в тексты художественной литературы и ли деловой документации, провести стилистическую правку);

- владение юридической терминологией;

- владение нормами современного русского литературного языка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных