ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы- http:// www.gramota.ru – Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех. - http://www.gumer.info – Электронная библиотека Гумер. - http://www.ex-jure.ru – Юридический виртуальнй “клуб EX JURE” - http://psychologi.net.ru – Сайт о психологии взаимоотношений. 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: - классная доска; - мультимедийный проектор; - компьютер. 10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Изучение дисциплины «Русский язык в деловой документации» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: - практическое занятие; - консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения. Предусматриваются следующие формы работы обучающихся: – чтение и конспектирование рекомендованной литературы; – доклады, сообщения и их обсуждение и т.д. – проведение практических занятий с разбором конкретных примеров, нацеленных на отработку навыка владения языковыми единицами, конструирование речевых образцов, цель которых – использование языковых средств в ситуациях делового и профессионального общения. Помимо устного изложения материала, в процессе проведения практических занятий предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций, содержащих как речевые образцы, так и практические задания для выполнения обучающимися. Они могут отражать основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов по теме занятий. Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации. Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе изучения дисциплины с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по их корректировке; совершенствования методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи. К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся: - на занятиях; - по результатам выполнения контрольной работы; - по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов); - по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий; - по результатам проверки качества конспектов занятий и иных материалов; - по результатам отчёта обучающихся по имеющимся задолженностям в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки. Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине. Предварительная аттестация обучающихся проводится преподавателем в целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине, соответствующим требованиям ФГОС ВПО по специальности в форме зачёта. Зачёт проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объёме рабочей учебной программы. Форма проведения зачёта – устный зачет по билетам. Оценка по результатам зачёта носит недифференцированный характер – зачтено / не зачтено. Специфика дисциплины. Практические занятия предусматривают: - формирование умений обучающихся составлять и редактировать тексты деловой документации; - формирование навыков правки текстов документов (например, вставить пропущенные буквы и знаки препинания в тексты художественной литературы и ли деловой документации, провести стилистическую правку); - владение юридической терминологией; - владение нормами современного русского литературного языка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|